《1》

335 50 15
                                    

На фото принцесса Рейнира
От лица принцессы Рейниры


Дорн — крайний южный регион Семи Королевств. Жаркий край гор и пустынь. Дом Мартеллов, члены которого именуют себя принцами и принцессами, правит Дорном в замке Солнечное Копье. Принц Дорна — Оберин Мартелл.
Оберин Мартелл, по прозвищу Красный Змей, является правителем Дрона. Оберин пользуется дурной славной заядлого дуэлянта и отравителя. Имеет двух законнорождённых детей — принцессу Елию, наследницу Дрона, и принца Тристана. Супруга умерла. Родной брат леди Олейни, матери короля Эйериса II.

ДОРН, СОЛНЕЧНОЕ КОПЬЕ, УТРО

Я проснулась оттого, что за окном начал рычать мой дракон Вагар. Наверное, проголодался, или ему надоело стоят скованным цепями во внутреннем дворе Солнечного Копья. Нужно сказать, чтобы зарезали барашка. Покормлю дракона, а затем полечу над пустынями Дорна.
Я открыла окно, чтобы впустить свежего воздуха. Но это было ошибкой, так как на улице нереально душно. Я посмотрела в зеркало и увидела растрепанные после сна платиново-белые волосы, заспанные лавандово-аметистовые глаза и светлую, почти белую кожу. Хотя в Дорне светит солнце и я под ним провожу много времени, все равно не могу загореть. На худом, истощенном тренировками теле видны синяки и царапины после занятий. Нужно позвать фрейлин, чтобы они помогли расчесаться и замазать кремом раны.
Сказала охране, которая стоит у меня за дверью, что бы позвали Обару Сент и Тиену Айронвуд. Мне охрана не нужна, я сама могу себя защитить. Да и кто станет нападать на меня в центре Дорна? (Подавно от тех, кто станет нападать на меня в центре Дорна). Девочки пришли через двадцать минут и помогли мне замазать все многочисленные раны и синяки. Слушая их разговоры, я оделась.
Айронвуды — являются самыми могущественными и непокорными вассалами Дома Мартеллов. Вокруг Тиены витает неземной дух невинности. Роскошные мягкие золотые волосы и синие глаза. Всегда носит при себе множество ножей. Ей 16 лет.
Сент — это фамилия бастардов, котрые родились в Дорне. Здесь к бастардам относятся без ненависти и презрения, их считают полноценными членами семьи. Обара — бастард принца Оберина Мартелла и проститутки. Ей 17 лет. Тонкая и гибкая, как ива. Прямые черные волосы, заплетенные в косу. У нее полные губы и белая кожа. Она умная и прекрасно разбирается в ядах. Красный Змей сам учит этому своих детей. Он и мне давал уроки.
Как только я сюда приехала, мне их навязали в качестве фрейлин, поскольку я, как ни крути, дочь короля. Но со временем мы стали подругами. Когда мы подходили к комнате моей бабушки, девочек позвал оруженосец, который им обоим нравится. Другие девочки начали бы ссориться, а они его делят. Они лишились невинности в один день с одним рыцарем, и с тех пор почти со всеми мужчинами делят ложе. По дороге я зашла на кухню и сказала зарезать целого барашка для Вагар.
Олейна Таргариен (урожденная Мартелл) — королева-мать короля Эйериса. Жена покойного короля Джейхериса. Ей 57 лет. Две жены Эйериса были ее дочерями. Королеву Лайлу она ненавидит. После того, как умерла ее последняя дочь, она поссорилась с женой сына. Она вместе со мной уехала из Королевской Гавани.
Я зашла в большую комнату. Бабушка улыбнулась мне самой веселой улыбкой и показала жестом, чтобы я села рядом. Я давно уже… хотя нет, никогда не видела ее такой веселой. С бабушкой у меня замечательные отношения. Когда я была маленькой, именно она уговорила мою маму разрешить мне заниматься боевыми искусствами. Когда мамы не стало, я превратилась из послушного ребенка в неуправляемую бестию. Отец очень злился из-за того, что я оседлала дракона мамы. На брата он злился всего несколько дней, а на меня вот уже семь лет.

— Бабушка, что происходит?
Я начала очень переживать, ведь если леди Олейна улыбается, то, пожалуй, стоит ждать проблем.

— Прилетел ворон из Королевской Гавани, — ответила она. — Письмо от твоего отца. Он хочет, чтобы ты приехала к нему.

— Я тебе настолько надоела, что ты так радуешься этому письму? Почему отец решил мне написать? Обычно он пишет мне только на день рождения буквально три слова: «С днем рождения», и на этом все.

— Нет, ты же знаешь, я тебя очень люблю, ведь ты моя внучка. Но ты принцесса, по праву рожденная, и тебе пора отправиться в Королевскую Гавань.

— Я была там последний раз, когда мне было лет восемь. После моей выходки с драконом, отец меня отослал сюда.

— Уверена, что ты больше не полезешь приручать дракона, рискуя своей жизнью.

— Нет, — с улыбкой сказала я.

— Ну вот и отлично.

— А что произошло? Зачем я понадобилась там?

— Ничего, — сказала бабушка. — Попрощайся со всеми и завтра вылетай на драконе.

— Ты что-то недоговариваешь…

— Нет.

— Уверена, — с опаской спросила я.

— Да. Только передай отцу, что я умираю. Пускай приедет сюда. Хочу увидеть своего последнего живого ребенка перед смертью.

— Не неси глупости. Ты еще на моей свадьбе погуляешь не смотря на то, что я в ближайшее время выходить замуж не собираюсь.

— Я постараюсь, но все-таки передай мои слова отцу.

— Хорошо, — кивнула я.

— Завтра с самого утра в Королевскую Гавань отправятся Обара Сент, Тиена Айронвуд и принцесса Элиия Мартелл. И еще четыреста лучших дорнийский солдат. Поверь мне, там нельзя никому доверять. Пообещай мне, что будешь очень осторожной.

— Обещаю.

— Ладно, иди собирай вещи и со всеми прощайся, — улыбнулась она мне.

— Я завтра перед вылетом к тебе приду.

— Обижаешь. Я сама выйду посмотреть, как ты улетишь.

— Ты же только что собиралась умирать, — сказала я с иронией.

— Только своему отцу не говори.

— Хорошо.

☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
Извините за ошибки❤❤❤❤

Все кто читает, пожалуйста, напишите что вам нравится что не нравиться

Корона для братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя