《24》

67 13 4
                                    

Хэй, ребятки, ваши комментарии греют мне душу и мотивируют писать дальше!  Ловите продолжение.  Предупреждаю сразу: глава 18+,

От лица Визериса

Возле входа в покои Рейнири стояли два стражника. Я их знаю одного звать Итан а другова Лиам. До того как стать десницой короля, я иногда патрулировал улицы Королевской Гавани. И несколько раз дежурство выпадали вместе с ними.

Мы перекинулись парой слов и я сказал что сегодня ихня охрана не нужна и они могут ити. Они радостно покинули пост и ушли веселится.
Войдя в покои я увидел Рейниру которая уже переоделась в ночною одежду и по-видимому ложилачь спать. На ней одето белое платье с такой же накидкой.

-Ти не победила так что я могу не стучать.

Она закатила глаза. Я сам не знаю почему, но ето моментально вивело меня из себя. Я оказался возле Рейнири и прижал ее спиной к стене, сделав упор обеими руками, по бокам ее голови.

- Не смей закатывать глаза.

- Ты бухой? Какова черта ты приперся ко мне в покои посреди ночи. И как тебя пропустила охрана?

Я проигнорировал ее вопроси и жадно вписался в ее губи. Они оказались даже сладше и нежные чем я представлял. А представлял я много раз. Я не могу и не хочу от них отрываться. Не устояв от етой сладкой питки она обвивая мою шею руками и начала отвечаеть на поцелуй. Ето стало для меня зелёным светом на дальнейшие действия. Спустившись губами на шею, я начал осыпать её поцелуями, слегка прикусывая. По комнате раздался протяжный женский стон. Пальцы Рейнири зарылись в волосах на моем затылке, доставляя удовольствие.
Я снял с нее накидку и не теряя не секунды взял ее под апетитний зад и понес к кровате. Аккуратно положив ее на мягкую белую кровать. Я навис сверху над маленьким тельцем. И начал снемать ночное платье. Оно легко поддалось и мне открылся вид на  полностью оголеное тело Рейнири. Я припал губами к одной из розовых вершинок груди, начиная посасывать. Рейнира громко простонала и выгнулась как кошка, прикасаясь своим обнажённым телом к моемк разгорячённому торсу, который всё ещё был скрыт под рубашкой.

-Ето не правельно.

Я лишь сельнее прикусил сосок и она вигнулась ко мне ищо сельнея.

- Если об етом кто-то узнает я даже боюсь представить что произойдёт.

Она ето сказала тяжело диша и хриплим голомом. Я ответел менения хриплим от возбуждения голосом.

Корона для братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя