На фото принц Визерис
От лица принца ВизерисаКоролевская Гавань — столица Семи Королевств, находится на Королевских землях. Туда ведут основные дороги, которые соединяют эти земли с остальными частями Вестероса.
Красный замок — резиденция короля Эйериса II. Вместе с ним там живут королева Лайса, принц Визерис и принцесса Весения. Силуэт замка заметен издали. Замок служит городу крепостью. В замке полно подземных коридоров и потайных ходов.
Я проснулся из-за назойливого стука в дверь. Подняв голову, я почувствовал адскую боль в висках. Похоже, последние три бокала были лишними.
Ладно, кто-то очень настойчив. Если это что-то несрочное, то гонец может голову с плеч потерять. Ну что?! Не нужно мешать мне спать! Ну ладно, гонец не виновен, его же кто-то послал.
Открываю дверь, а там стоит слуга отца.— Принц, его Величество хочет собрать совещание с Малым Советом.
— Когда?
— Через два часа.
— Отлично, я приду.
— Передам его Величеству.
— Хорошо.
Слуга ушел, и я сказал, чтобы натаскали воды для купания. Вскоре ванна была полна, и я погрузился в горячую воду. Пришла Шая, девочка, с подстриженными под каре коричневыми волосами, и принесла мне полотенце. Она улыбнулась мне задорной улыбкой. Я сказал, чтобы она мне помогла. Она сразу поняла, что нужно делать, и начала раздеваться. Через минуту я почувствовал у себя между ног желание. Пошло улыбнувшись, я ей сказал:
— У нас мало времени, так что быстрее.
Она подошла, опустилась передо мной на колени. Сама взяла хуй в рот без единого звука. За это я забрал ее из дома проституток. Она там работала с 16 лет. Сейчас ей уже было 18. Несколько дней назад я пристроил ее прачкой. Она была благодарна, так как лучше спать со мной, чем с десятками дедов, как там.
— Умничка.
Она сделала охренительный минет. Когда я кончил в ее рот, она все проглотила.
— Встань и помоги одеться.
Шая одела меня в серый кафтан с черной накидкой, где был изображен красный трехглавый дракон, герб Таргариенов. Кинув ей пять золотых драконов, я легким шагом пошел в Палату Малого Совета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Корона для брата
AdventureВ центре сюжета королевская семья. Здесь будут интриги, драконы, драконьи наездники, жестокая борьба за власть и не менее жестокая борьба за любовь. Смогут они сохранить любовь и вообще любовь это или это только желания плоти