Глава 3.

805 36 5
                                    

Я проснулась иза того что на меня кто то смотрит, я открыла глаза и увидела что на меня смотрят три парня. Один был в красном кабенезоне (1), второй в голубом (2), а третий в фиолетовым (3). Я села по туретски (лотос). И посмотрела на них пофигическим взглядом. И тут один решился все же спросить.
1: привет, зачем тебе намордник?
2: мда это намордник для собак. И что здесь делает девушка?
Я: .......
3: а может она немая?
2: заткнись мусор!
Хех смешно....
3: эй, а чо сразу обзываться!?
Первый парень просто смотрел на меня, а нет он смотрел мне в глаза так как будто что то хотел высмотреть.
1: да хватит вам!
2: Лян.... На тебя это не похоже.
О, я узнала как его зовут.
Лян: .....
2: может она и вправду немая?
3: а я очём вам говарю!?
Лян: Ци заткнись!
Так двоих я теперь знаю но как последнего зовут?
Ци: ну и ладно с вами.
Лян: Упа, может Самона позвать?
Вот и третий!
Упа: ну можно но как?
Лян: не знаю.
Теперь мой выход!
Я: нет не надо... Я не немая...
Лян и Ура на меня посмотрели удивлёным взглядом.
Лян: так ты не нема!
Я: ну да.
Упа: надеюсь ты не такая шумная как Нико.
Я: а кто это?
Всё также с пофигизмом спросила я.
Ци: это заключоный из 13 корпуса и 13 камеры.
Упа: заткнись мусор!
Я: да ладно тебе Упа, спасибо Ци.
Ци: аага.
Лян: ты так быстро запомнила наши имена?
Я: да Лян я быстро запомнила ваши имена, у меня хорошая память вот и всё.
Упа: кстати скоро предёт Самон Гоку и мы пойдём на тренеровку и сегодня мы какраз будем с 13-ым корпусом 13-ой камерой.
Лян: я тебя предупрежу нащёт парня с косой, лутше не поподатся ему на глаза.
Я: эмммм..... Ну ладно, и спасибо.
Лян кивнул и тут за ходит Самон Гоку.
Самон: о уже познакомились с новой заключоной?
Они: да!
Я: ага.
Самон: ладно встовайте, на выход и на стадион.
Он это скозал как то... весело? Мы встали и пошли за ним. Я кстати бы ла одета уже в другое. И чёрные кроссовки.

Вот мы дошли и тут Лян меня реско спрятал за собой между себя и Упы, Ци шол зади

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Вот мы дошли и тут Лян меня реско спрятал за собой между себя и Упы, Ци шол зади. Эмм ну ладно.
Самон: их нет, ну и ладно начнём?
Все кивнули, а Ци лёг в тенёк и закрыл глаза.
Я: простите, а почему Ци не занимается?
Лян: он всегда так.
Упа: мусор!
Самон: он ленивый так чтонечего не делает. Ладно начнём, 5 кругов, 20 пресиданий и 20 отжиманий.
И мы побежали
Я: Лян.
Лян: да?
Я: это обычная ваша тренеровка, да?
Лян: да, а что?
Я: да нет не чего.
И тут мимо нас полетает, ПРОЛЕТАЕТ УПА!
Я: эй Упа так не честно!
Упа: ладно, ладно.
Он преземлился и мы побежали но я устала бежать на ровне с ними и побежала быстрее. Я уже побежала 4 круга, вот бегу 5-ый круг и остонавлевуюсь у Самона.
Самон: ты уже пробежала?!
Я: да!
Самон: оого! Ладно преседай и оджимайся.
И я начела оджиматся, после 10 раза я перешла к преседанию. И тут пребегает Лян с Упой и тоже начинают отжиматься и преседать. Я уже закончила и не устала.
Я: Лян ты не против?
Он посмотрел на меня не понемающим взглядом (он сейчас отжимался). Я взела и села ему на спину. Гыгыгы.
Лян: эй! Ты чего!?
Я: до лааадно тебе. Довай отжимайся с грузом.
И он начел отжиматься. И тут я вижу как на стадион выходит Горила и ещё 4 парня. И Горила со шрамом крикнула, походу нашему надзерателью.
Гор: эй обезьянка, у тебя что новый заключоный?!
Самон: я тебе не обезьянка! И тебя это не косается!
Я: Самон, а это кто?
Кстати Лян досехпор отжимался вместе со мной.
Самон: это Горила, а подругому Хэджеме Сугороку надзератель 13-ого корпуса и 13-ой камеры.
Безразлично ответил он.
Я: а эти с ним?
Самон: это его заключоные, 13-ой камеры.
Я: ясно.
Главное чтобы они меня не увидели.
Я: Лян ты ещё живой?
Лян: агга.
Я снего встала.
Лян: знаешь, а ты не такая тежолая и может ты будешь меня тренировать? Пожалуйста.
Я: хммм... Конечно!
Лян: спасибо.
Я: а тепееерррь...
Он напрякся.
Я: я сяду тебе на плечи и тут будешь преседать, главное не урони меня.
Лян: лладно!
Я: Самон Гоку, а можно я буду тренировать Ляна!?
Самон: да, если хочешь.
Я: спасибо!
Упа кстати медетировал. Я сожусь Ляну на плечи и он начинает преседать, пересесть он смог 20 раз обычно все преседают только 4 раза, а он 20, молодец!
Я: Лян, ты молодец!
Лян: спасибо.
Я: ладно, дай я спущусь.
Я спустилась.
Лян: а теперь что ты задумала?
Я подошла к нему с веревкой и двумя бетолыми кольцами.
Я: стой и не шевелись.
Я к нему превезала это и ещё одну веревку и этожу веревку я превезала к себе за талию.
Я: а теперь ты должен пробежать вокруг стодиона, один круг. Но я буду бежать впереди тебя и контролировать твою скорость.
Лян: ну ты и предумала!
Я: кстати это ещё не всё, я буду добавлять их тебе. (Плитки 1см. Толщиной). Так, а теперь побежали!
И мы выбижали из тени и побежали потрасе. И тут....

Волчонок в Намбе. (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя