Прошло незнаю даже сколько дней с того момента. Но ребята говорят что скоро будет Новый Год. Что там будет? А кто будет участвовать? Интересно. 😔 мда… точно не я так как изатого что у меня раздвоение личностей и пречом у меня мосивный ошейник.
Я же Самону обещяла быть послусшной! 😣😩 аааа!!
Лян: эй Казуми успакойся!
Упа: да не плачь ты. Всё обойдётся.
Я: ЕСЛИБЫ!! НО ЭТОГО НЕ БУДЕТ!! ААААА!!
Потом я просто упала на свой футон и опидвинув к себе колени обнела их. Тут заходит Самон и отцепив от стенки цепь, мы пошли на орену где и проходили Нрвогоднии состезания.
Когда мы пришли, мы сели на скомейку, некоторые парни из камер смотрели на меня, потом вышел глв надзератеь и у ставились все на неё ну и хорошо. Потом она обявила кокая камера будет участвовать из 13 корпусе и это 13 камера. Тут Самон начел спорить что они мы победим, а они проиграют и тд. Потом обявили первое задание, написать по японски поздравление, тут участвовали все. Тут выграла наша команда я японка поэтому всё оки доки. Следующее задание выграла 13 камера. Тут диктор обявляет следующее на орене стояли две какие-то не понятные деревянные штуки (я не помню как они называются если ктото помнит то скажите пж), а они стоят на трёх блэольших и разноцветных шашках. Участвует наша и 13 камера.
Я: можно я буду участвовать?
Самон: а ты удержишь?
Я: да.
Я посмотрела на наших противников и это был Рок с Ямато и они держали на головах большие молотки каторыми надо было збивать сливки вроде.
Инори: да ты не удержишь! Пусть Лян!
Я: грррр.
Я выхвотела у него молот и полазила себе на плечо. У всех(Инори, Самон и Упа) кроме Ляна отвисли челюсти, а глаза по пять копеек. Потом я поткинула молот верх (я Лэды Бак я Талисман! 🤣🤣), а потом снова пймала и начела крутить его в руке потом я повернулась к Року с Ямато и у всех них тоже были глаза по пять копеек и рты открыты. Я повернулась обратно.
Я: я жэ говарила что удержу, Кабан.
Инори: не называй меня так!
Самон: ладно, участвуй.
Я: эмм… можешь снять ошейник хоть, а то неудобно.
Он снял мне намордник, ну ладно.
Я: спасибо.
Они ушли я стояла внизу, а Инори наверху готов было збевать сливки. Тут обявили начало Ямато и Инори начили збевать. Я посмотрела на Рока и "улыбнулась".
Он от этого вздрогнул. Я немного подкинула молот поймала и побежала на него, он хотел было защетиться но я подпрыгнула и вполёте зделала кувырок и ударить молотом около Рока, он успел уклониться.
Я: стой смирно! И всё будет быстро и без болезненно!
Я это кричала конда очередной раз пыталась попасть по нему.
Я: ну ладно, сам напросился!
Я снова подпрыгнула и покрутвшись вокруг себя ударила по одной из шашек и она улитела. Я приземлилась как нинзя и посмотрел на него снова зделалав оскал.
Я: гррррр. Я ту-т не при-чо-м.
Сказала я по слогам.
Я: грааарррр!!!!
Я снова накинулась на него и обезаружила его. Потом он заблокировал мой удар и сломал мой молот! Арррр!!
Я: грррр.
Потом мы дрались в рукапашную, блок-удар, прыжок удар-блок, удар с вертухи-захват. И в этот момент он схватил мою ногу и повернув вокруг себя, кинул в нашу шашку, но я повернулась, немного здвинула шашку с места но астоновившись и взять её и подинула на место.
Я: прости что помешала Инори!
Инори: нечего!
Я: грарррррр!!
Я прыгнула к ихней шашке и ударив по ней, она улитела и у них осталась одна шашка. Но все же он тже смог и у нас выбить шашку и у нас осталась две. Потом я взела Рока за руку и кинула изо всех сил в шакну и она конечно же улииела и мы победили.Продолжение следует……
Я просто устала писать и всё завтро будет прода. 😊