Глава 6.

579 26 0
                                    

Я проснулась на койке. Я поморщилась изо света, а после поднелась в сидячее положение. И тут ко мне подходит мущина с серыми волосами и в холате.
?: ляж, тебе лутше пока что не встовать. И меня зовут Окина Отоги.
Я: Что я тут делаю и что случилось!?
Ок: ты не помнишь?
Я: а должна?
Ок: ты потеряла контроль над собой, а точнее над второй собой, ну а если проще говаря то у тебя Диссоциативное расстройство идентичности (раздвоение личности).
Я: этого не может быть!
Ок: получается что может. Вот держи -он мне протенул банку с таблетками- таблетки каторые будут удержать вторую тебя и вот просто витамины чтобы вторая ты небыла сильно огресивной.
Я: спасибо. Но вы же из 13ого корпуса почему тогда вы в 5ом?
Ок: ну просто меня попрасили и я согласился.
Через несколько минут я пошла по коредору в 5ый корпус. Но не туто было я поднела голову изо того что я слышала впереди что ктото... Бежит!? И пречом не один. И тут выбегает эта четверка парней и один из них хватает меня и кладёт на плечё!
Я: ааа́ааааааааа помогиииитеееее!!! Хэджемеееееееее!!!!!!!
Уно: да не ори ты, а то услышит!
Я: представь себе я этого и хочу!
Я слова говарила с рыком пытаясь вырватсья.
Нико: Уно, а зачем ты её взял то!?
Рок и Джу: у нас токойже вопрос!!
Я: не у вас одних! Аааааа хээээлп мииии плиииис!!!
Уно: а что?! Я не хочу что бы она выдала нас!
Я: да блять ты настолько тупой!? Я сейчас вас выдам!! А если бы ты меня не брал то бы молчала!! Идиот!!
Я посмотрела на зади бежащего Джуго.
Я: эй Джу, ты чего такой?
Джу: во первых, не зови меня Джу, а Джуго. Во вторых, я не занемался фез-рой.
Потом изо поварота выбигает Хэджиес криками.
Хэджеме: а ну стоять ублюдки!
И тут начелась погоня!

Волчонок в Намбе. (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя