Новогоднее сосдезание 2.

463 17 0
                                    

Обявили следующее задание. Земля раздвилулась и появились две орены и на каждой по два больших волчка. И чо мы будем делать?
Мицури: А ТЕПЕРЬ!! СРАЖАЮТМЯ 13 ПРОТИВ 8 И 4 ПРОТИВ 3!! НАДЗЕРАТЕЛЬ И ОДИН ИЛИ ДВА ЗАКЛЮЧОНЫХ!
Ну ок. Ясно понятно.
Я: а можно я?
Спросилаия у Самона.
Самон: хорошо Упа и Казуми, пошли!
Мы лишь прыгнули вслед за Самоном. И тут из 13 камеру прыгуют вниз Хэджимэ и Никогда вроде бы. И кричит.
Нико: я же говарил вот он смотри!!
Упа: ты что видил как я медитировал!?
Я: успакойся Упа.
Упа: ладно.
Мне сняли намордник и я опять улыбнулась своей фимерной улыбкой. Хвост вилялся то вадну то в другую сторону. Самон и Хэджеме запустили волчки. И тут началась драка, я просто сидела на земле и не чего не делала. Я увидела что Самон не справляться я встала начетверинки и сорвавшись с места превратилась в 2ух мертовую собаку.
Я: гррраааррр!!!
Самон огленулся и увидел что я бигу и нагнувшись я прыгнула на его спину и отолкнулась от неё. И как лиса каторая ловит земой мышей прыгнула на Хэджеме. Я немного его поцарапала, а потом незаметно прыгнув к волчку побежала его останавливать. Это заметил Хэджеме и попытался меня остановить но Самон мне помог.
Я: ну рррр вот грр и всё гррарр!!
И я своими лапами "обнела" валчок и пыталась остановить его.
Я: гррррррррааааааааа!
Хоть мне и больно и я стераю себе шкурку я всёравно пытаюсь его остановить.
Мысли: мне больно!! Аааа!! Остановииссь, ты чортов волчоок!!
У меня потекли слёзы. По моей мягкой и пушистой груди потекла кровь так же как и с лап. У задних лап стерались подушечки. Я зжала волчок ещо сельней и он немного замедлился потом у меня пемнело в глазах. И я помню толком как я крикнула.
Я: ааааааарррррррггггггг!!!
И темнота.

Волчонок в Намбе. (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя