новый заключоный.

927 36 1
                                    

Pov Самон Гоку.

Так сегодня вечером в 19:00 должны перевести заключоную. Так сколько времени? Что!? 18:48!? Да я блин опаздываю! Я побежал из 5 корпуса на вертолётную площядку. Вот я дрьедал и посмотрел на время, 18:53. Фухх.... Вот что значит когда поникуешь раньше времени и быстро бегаешь. Я стою и жду вертолята, вот уже видна точка вдалеке, через несколько минут я уже видел вертолет который опускался вниз. Из вертолета вышел мущина лет 30-35, а рядом с ним шла девушка 18 лет в норучниках , а к её шее шла цепь. Она была в красной толстовке с лисой на ней, шорты чорного цвета до колен с ораньжевой полоской побокам и в сопогах по ожии на мои только без крылев. Она была с опущеной головой и она пыталась несколько раз вырваться пока они шли ко мне. Они подошли и мущина заговарил.
Мущина: будь с ней по осторожней она очень опасна.
Девушка реско поднела голову и как я понел она хотела напрыгнуть на этого мущину, но место этого она рыкнула на него и спряталась, за маня!? Это очень странно. Он отдал мне цепь и ушол к вертолёту перед этим скозав что бы я не снимал ей намордник. Но какой ещё намордник? Я его не заметил. Я повернулся к ней.
Я: ну что, пошли?
Она лишь кивнула.
Я: я твой надзератель, Самон Гоку. А тебя зовут Казуми.
Она лишь кивнула головой.
Я: *выдох* довай я буду зодовать тебе вопрос, а ты отвечать, а потом если у тебя тоже будут вопросы ты их задоёшь, хорошо?
Ка: *шопот* хорошо.
Я: почему ты збегала из других тюльм?
Ка: .... Меня травили.... Избивали.... Говорили что я.... монстр.... Ещё кормят ужастно.... Сокамерники тоже.... И вопще оброщялись.... ужастно.... И медецына тоже...
Ого! Ну и натерпелась она. Мне её жалко стало.
Я: ясно... Ну и нартепелась ты.... Но не переживай здесь горздо лутше, сокамерники, еда, мед прерсонал и многое другое. Но только здесь, а в других корпусах я не уверен.
Казуми поднела голову и посмотрела на меня и только сейчас я увидел намордник.
Ка: правда? Это хорошо.
Я: есть вопрос?
Ка: а? Да... А в каком я корпусе и камера?
Я: 5 корпус, 8 камера. А ты знаешь какая у тебя фамилия?
Нет я конечно понемаю что в папке бы ло написано что неизвестно но вдруг.
Ка: нет, незнаю.
Я: ладно. А тебе сколько лет?
Она посмотрела снова на меня но в глаза.
Ка: 18 лет. А вам?
Почему на вы!?
Я: довай на ты и мне 27.
И вот мы на конец то дошли до моего корпуса время, 22:50!? Ааааа!!! Мы модошли к 8 камере, я открыл дверь, там все спали.
Я: вот держи.
Я ей протенул футон, СВОЙ футон!
Ка: спасибо.
Она легла и ушол сам ложится спать.

Волчонок в Намбе. (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя