Спустя где то 2 часа.
Вот мы бежим, а точнее они бегут, а я на плече Уно лежу, а загами ещё и горила бежит, ваще заебись!
Хэджеме: а ну стоять, ублюдки!!
Я: хэээлллппп мииии!!!! Хэджеме, помогиииии!!!!
Хэджеме: а ты чо там делаешь тоже збежать решила?!
Я: неееттт! Это всё Унооо!!! Он меня схватил!! Пиздюлей дай ему побольше!!!
Хэджеме: с радостью!! А ну стоять!!
И тут у меня созрел план, я взелаи долбонула Уно нагой. И в итоге я грохнулась на пол, а они побежали дальше! И я за ними нет ну чо месть!! Помогу Хэджеме и всё будет ок!👌. Вот я бегу с Хэджеме за этими долбаёбами но я уже устала бежать кк человек и поэтому я побежала на четвереньках, превратилась в волка и побежала гораздо быстрее.
И вот я почти добежала до них иии прыжок, толкнула Рока в спилу он упал на Уно, Уно потенул за собой Нико, а Нико Джуго. (Вы новерное думали что они сейчас по росту упадут, да? Неее этому не збыться!). Я прыгнула вперёд и стала человеком. Тут пребегает Хэджеме, даёт всем тумаков кроме меня😊, берёт их Нико и Уно в правой руке, а Рок и Джуго в левой, а держит он их как бочки. Я иду рядом после того как он их запехнул в камеру он меня провёл до 5ого корпуса.
Я: Самоооон!! Ладно иди Хэджеме. Пока!
Хэджеме: пока.
И он ушол. А я направилась к камере.