Я проснулась и увидела что все занемаются своими делами, Лян в данный момент пресидал, Упа медетировал, а Ци.....лежал. Не чего нового, тут открывается дверь и заходит Самон.
Самон: вставайте на завтрак.
Мы встали и пошли за нашим надзерателем. Вот мы уже пришли и сели, я сидела между Упой и Ляном, Ци напротив. Мы спокойно ели и тут на Упу опять, нкт не опять, а снова налетает тот поцан Нико вроде.
Нико: привет Казуми!
Я: ага, привет.
Хэджеме: номер 25 сел на своё место!
Я: идиот блин, возомнил себя самым крутым, Горила.
Я сказала это всё тихо, но походу он услышал. Вы наверное спросите где Самон? А он не надолго отошол, ну как бы эта 8-ая камера не збигает, тихая, в драки особа не лезет, а точнее вопще но это было, но теперь, нет.
Надзератель 13ой камеры подошол к нам.
Лян: *шопот* зря ты это сказала.
Упа: *шопот* агга.
Он встал зали меня и тем самым превлекая к себе внимание.(Автор: уууу чувствую будет месиво и не только это.)
Хэджеме: ты блять чо нарываешься!? Если ты девушка это не значит что я не буду тебя сильно бить!
Я: гррррррр.
Меня это наченает бесить! И пречом очень сильно! Я реско встала изо стола. (Кстати там был 5, 13, 4 и 3 корпус). И так же резко повернула голову в право и посмотрела на него своим красным глазом. Я начела рычать, я выпустела когти. Он за мохнулся на меня и уже был зделан мах как я повернулась и остоновила его кулак правой рукой при этом запрыгнув на стол. (Пиздец, бля). Он за мохнулся другой рукой но и тут я тоже остоновила только левой рукой. Я зделала оскал но его не было видно за намордником. Тут он потенул на себя и я его отпустила но на этом ещё не всё. Я почувствовала что он хочет меня ударить и потпрыгнув зделала сальто мартале назад встала за спиной Ци. Выгленув изо смены "щита" ч увидела ошоломлёное лецо Хэджеме.
Я: грррр. Ну чо не хочешь остановить меня!?
Тут началась между нами "драка", ну прокрайне мере он так думал, а на самом деле я просто с ним играу.
Я: хахахахаха!!!! Как интересно наблюдать за таким как ты пытается поймать такую как я!
С издевкой в голосе сказала я.
Хэджеме: а ну стоять! Слезай с потолка!
Я: 🤪 блеееее иди нах!
Я иму показала фак. Все просто от страха по углам спрятались, даже повор. (А вы же помните как он выгледит этот "шкаф"?)POV Самон.
Я не надолго отошол от своих заключоных. И вот я уже возрощяюсь в столовую и слышу от туда, крики, маты, угродение, голос Казуми и..... Горилы?! Что там вопще происходит!? Я открыл дверь и моему взору предстала такая кортина: Казуми седин на потолке и орёт на Горилу, а Горила ей что то кричит в ответ. После она отталкивается от потолка и кидается на Горилу, начинает царапать ему лецо и рычать. Бляяяяя!!!!! Чо мне начальница про это скажет!? Она доверила её мне и то что она очень опасная тоже правда! Аааааа!!! Чо мне делать!!?? Ну ладно, была не была!
Я: номер 5! Остоновись сейчаже!
Горила: нелезь мортышка! Ты даже не спрашиваешься с ней!
После того как он меня обозвал мортышкой то Казуми номер 5 начела его ещё сельней царапать, а он её бить.
Я: я тебе не мортышка!
Я: Казуми остоновись! Сейчаже или тебе посадят в оденочнуб камеру!
Но мне этого не хочется но почему? Я что то чувствую, испытываю к ней?Pov Кащуми ( 5 ).
Мой разум затуманен и я почти не осознаю что делаю, я довно не пренемала не какие таблетки и не кто меня не поталкивал на какие не буть драки или убийства, а этот идиот со своими угрозами стал для меня рыкегом для этого.
И тут я слышу до более знакомый голос, Самон? Но я его слышу как будто он далеко.
Горила: нелезь мортышка! Ты даже не спрашиваешься с ней!
Самон: я тебе не мортышка!
Что!? Самон тебе не мортышка!
Самон: Казуми остоновись! Сейчаже или тебе посадят в оденочнуб камеру!
Что в в оденочную камеру!? Нет я я нехочу! Нет!
Я боковым зренеем заметила его обеспокоеное лецо, он....волнуется? Вот я прыгаю и вот последний удар и Горила отлетает в стенку, а я падаю на пол как кошка. Я поднела голову и грозно посмотрела на Самона, он немного дернулся. Я начела подходить к нему, а он стоял на месте, я замохнулась и хотела его ударить как вдруг меня как будто промзили ножом в спину и я место того что бы его ударить обнела его и упала в обморок.