1часть

698 39 0
                                    

Меня зовут Ён Ра мне 17,живу в Сеуле.

                                   //утро//

Я проснулась рано утром оделась и пошла кушать. Я приготовила тосты и чай. После того как я поела,я пошла собираться в школу.

                                //возле школы//

Я увидела высокое здание котрое я не любила и не испытала ненависти. Школа это то место,где я как воздух. И меня вспоминают только тогда,когда я кому-то нужна.
Вот прошло уже 3 урока. И на перемене учитель забегает,как ошпаренный в класс и позвал к себе.

                               //в кобине учителя//

У:-Ён Ра нам надо серьёзно поговорить.
Ён Ра:-О чём?
У:-Понимаешь нам сообщили,что твоя мама к сожалению умерла.
Ён Ра:-Ч..ч..что??? Этого быть не может.
У:-Пойми всему свойственно уходить. За тобой приедет отец.
Ён Ра:-Отец? Он же в другом городе.
У:-Твой отец увезёт тебя к себе в город.
Ён Ра:-Понятно.
                              POV-Ён Ра.

Мне было грустно,но и в тот же момент зла,ведь у отца была своя семья и у меня сводный брат Чонгук.
Уроки кончились и я собиралась уходить. Я вышла на улицу и увидела знакомый силуэт. Это был отец. Он меня забрал и мы уехал  в аэропорт. А оттуда к нему в город. К его и теперь моей родне.
Все были рады мне кроме Чонгука. Я сидела в комнате и он вошёл без разрешения.
Ён Раз:-Что ты тут делаешь?
Чг:-Просто зашёл посмотреть, что за уродство пришла в нашу семью.
Ён Ра:-Я? Уродство?!?!? Пошёл вон отсюда!!!
Я кинула в него книгу. Но это не помогло. Он подошёл ко мне схватил за волосы и сказал:
Чг:-Сука как ты посмела сказать мне, чтобы я шёл вон!?!?! Я тебя научу как... -нас прервала мама Чонгука.
М/ч:-Дети идите есть еда остывает.
Чг:-Тебе повезло-он отпустил мои волосы и покинул комнату.
Я спустилась на 1 этаж и зашла на кухню. Она была просторной и светлой всё, что портило эту картину это Чонгук, который пообещал суп. Я села за стол и тоже начала есть.
После обеда я пришла в свою комнату и начала разбирать вещи. Комната не была такой же светлой как и кухня, она была чёрного цвета. Всё было в тёмных тонах, что мне понравилось, ведь я нп люблю яркие и очень светлые цвета, а тёмных люблю. Они не дают глазам уставать. Я разложила вещи и легла спать, ведь сильно утамилась за день.




Продолжение следует..........

Мой сводный брат Чон Чонгук [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя