Чонгук ушёл из комнаты я через некоторое время пошла в гостиную. Чонгук сидел на диване и думал что же посмотреть. Я просила рядом с ним.
Ён Ра:-Может дорамку?-начала я-мы я так и не досмотрели.
Чг:-Давай.
Я принесла вкусняшек и мы начали просмотр дорамы. В процессе просмотра Гуки обнял меня и мы уже сидели в обнимку. Под конец 16 серия мы пошли в ванную и спать.
Я проснулась от лучиков солнца в глаза. Открыв глаза я увидела Чонгука. Он мило спал. Я долго смотрела на него,но посмотрел на время я поняла что нам пора вставать.
Ён Ра:-Гук~и вставай-я трясла его за плечо.
Чг:-А???Да я встаю.
Мы сонно поплелись на кухню. Поев мы начали собираться в школу.Несмотря на хорошую погоду было холодно и я снова надела куртку. Как обычно пошли в школу с Мису и Чимином.
Мису:-Чонгук Ён,а вы знали что завтра весь класс едет в кино!?
Чг:-Нет не знал.
Чимин:-Ну теперь знаешь.
Мису:-В 10:30 у школы.
Чг:-Понятно.Вечер этого дня.
Мы пришли со школы и переодевшись решили продолжить просмотр дорамы. Вот идёт середина фильма и когда был момент поцелуя Чонгук чмокнул меня в щёчку. От этого я начала краснеть.
Чг:-Ты такая милая когда смущаешся.
Поздно ночью закончили смотреть дораму и направиляясь в комнату мы обсуждали эту прекрасную дораму. Мы легли на кровать и в обнимку погрузились в сон.День в кино.
Мы сидели на последнем ряду. В просмотр кино были погружены все в кинозале. Вдруг я почувствовала руку на своём колене. Это была рука Гука. Она скользила,то ниже то выше.
Ён Ра:-Гуки что ты делаешь?😳
Чг:-Я ничего, а что😏?-На лице парня появилась ухмылка.
Ён Ра:-Ничего.
До конца фильма рука Гука находилась на моём колене.Вечер этого дня. Дома.
Приехали мы только вечером ведь Гук решил прогуляться по парку. Придя домой я пошла в ванную комнату. После того как я приняла ванну,я начала одеваться.
POVавтора
Пока Ён одевалась Чонгук медленно начал открывать дверь и зашёл внутрь.
После он одним шагом подошёл к ней и вовлёк в поцелуй. Он прижал её к себе за талию из-за чего она издала лёгкий стон,что ещё больше возбуждало Чонгука. Он протолкнул свой язык к ней в рот и начал исследовать каждый уголок её рта. Девушка начала отвечать на поцелуй тем самым углубляя его. Так длилось пока у обоих не закончился воздух и пока Чонгук не почувствовал стояк. Он подхватил Ён на руки и понёс в спальню. Ён поняла к чему всё это идёт,но на своё удивление ей тоже этого хотелось. Внизу живота приятно тянуло. Она понимала,что потом может пожалеть,а пока решила отдаться чувствам.
Чонгук повалил её на кровать продолжая целовать её в губы,но после плавно переходя на ключицы, затем спускаясь ниже оттягивая ворот домашней футболки. Но поняв что только мешает, Чонгук поспешил от неё избавиться. Спустя несколько секунд уже футболка Чонгука была в большем углу комнаты,а Ён заворожённо смотрела на тело Чонгука. Оно было воплощением идеала, рельефный пресс,чуть смугловатая кожа, учащённое дыхание. Всё это завораживает. Чонгук начал спускаться ниже к груди девушки. Он начал отставлять на её теле засосы,которые уже начинали богроветь,пока она уже вписалась в шею парня.
—Извини я больше не могу терпеть-последнее что произнёс Чонгук перед тем как начать расстёгивать ремень на своих штанах. Избавившись от штанов и оставшись в одних боксерах Чон начал снимать домашние шорты Ён.
Чг:-Уверена?
Ён:-Да, только будь нежным.
Чг:-Конечно-произнёс Чон и напоследок нежно её поцеловал. Прежде чем начать, Чонгук задев рукой в тумбочку и достал оттуда презерватив.
Ён:-Так ты з...-Ён не успела договорить как Чонгук вовремя заткнул её горячим поцелуем.
Чг:-Не то что бы знал-отстранившись от губ Ён начал он-скажем так, надеялся.
Он спустил свои боксеры и перед взором Ён возник огромный размером набухший член. Она сглотнула слюни м Чонгук это заметил,он начал целовать её впалый живот,тем временем натягивая презирвотив. Доходя поцелуями всё ниже и ниже он избавился от последнего элемента одежды,кружевных белых трусиков. Чонгук наклонился к её уху и прошептал.
—Потерти чуть-чуть- и в ту же секунду вошёл на половину.
Ён почувствовала дискомфорт и даже боль. Что бы отвлечь Ён от боли Чонгук начал покрывать её шею поцелуями. Он медленно двигался в Ён. Со временем удовольствие и возбуждение росло. Она больше не могла сдерживать стоны и решила отдаться моменту. По дому разносились стоны двух молодых людей,шлепки бьющихся друг от друга тел.
Через час они к разрядке. Первой кончила Ён,а потом Чонгук. Он стянул презерватив и завязав кинул в глубь комнаты.
Чг:-Прости если было больно. Я люблю тебя Ён~и-Чонгук накрыл нас одеялом и в обнимку мы погрузились в сон...ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сводный брат Чон Чонгук [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionПрочитав ты всё узнаете,приятного чтения