Ён Ра:-Вот именно, что никому-сказала я шёпотом.
Я оделась и пошла кушать. Я приготовила рамён. Ну как приготовила. Я не знала, где всё лежит и Чонгуку пришлось готовить рамён.
После того как я поела я пошла делать уроки которые задавали. Я сидела и делала уроки, я не заметила как заснула.
В комнату зашёл Чонгук, он хотел снова меня побесить. Когда он заметил меня, он расстроился и думал уйти, но потом он понял, что оставлять меня спать за столом будет неправильно. Чонгук расстались мою кровать, взял меня на руки и положил на неё. Чонгук накрыл меня одеялом и ушёл смотреть фильм.//утро//
Я проснулась оделась, поела и пошла в школу. По дороге в школу я встретила Мису. Мы с ней долго говорили. Пока не дошли до школы.
Мису-17лет. Влюблена в Чимина. Занимается игрой на гитаре и пианино. Любимый урок-музыка. С ней мало кто дружит по мимо меня.
Мы пришли в школу и зашли в класс. Чонгук уже пришёл в класс. Он сидел и пристально за мной наблюдал. Вот я достала из рюкзака пинал и не успела положить его на парту, как он оказался в руках Чонгука.
Ён Ра:-Эй отдай!!!
Чг:-Нет.
Он держал пена на вытянутой руке. Я встала на стул и отобрала его. Чонгук сел на стул, а я продолжала готовиться к уроку.××××
Уроки прошли быстро. Я сидела в пустом классе который освещал закат. Вдруг в класс ворвались какие то девки.
-Хей привет тварь-пискнула мне одна из них.
Ён Ра:-Чего тебе?
-Скотина как ты смеешь общаться с Чонгуком.
Ён Ра:-Ты мне сюда пришла запрещать общаться?
-Да!
Она и её две подружки начали меня избивать. В какой-то из моментов я увидела Чонгука. Он смотрел на всё это, а потом просто ушёл домой. Эти девки ушли только через 20 минут. Я еле дошла до дома.
//дома//Я постучалась в дверь дома и мне открыл Чонгук.
Чг:-Ён Ра, что ч тобой, что случилось????
Мне было больно, но не от того, что меня избили, а от предательства. Как он мог отставить меня и уйти. Слёзы сказывались по щекам.
Ён Ра:-Ты же знал.
Чг:-Что?
Ён Ра:-Не строй из себя дебила! Ты видел как они меня избивали!!!
Чг:-Ах да, я не обязан тебе помогать.
Ён Ра:-Да пошёл ты-сказала я со злостью и огнём в глазах. Когда я пришла в комнату, огонь в глазах потушили слёзы. Я села на кровать и заплакала на навзрыд.//Я рассказала всё Мису//
Ён Ра:-П.. привет-всхлипывая говорила Я.
Мису:-Что случилось?
Ён Ра:-Меня избили а... а.. Чонгук просто ушёл. Он стоял и смотрел на меня, а потом он просто ушёл.
Мису:-А кто избил?
Ён Ра:-Линь(та тварь которая меня избила)
Мису:-Успокойся и не плачь. Хорошо???
Ён Ра:-Хорошо.
Мы завершили разговор. Мне стало даже легче. Я стала переодева6. К счастью Чонгук зашёл в комнату, когда я была одета.
Чг:-Ён Ра родители уехали на три недели.
Ён Ра:-Пошёл вон уёб.... что... что... что ты сказал.. они уехали... но куда??
Чг:-По работе. Стоп ты опять!!!
Ён Ра:-Аааа... эээ... н... нет-истерически хихикнула я.
Чг:-Я думаю пригласит к нам Чимина.
Ён Ра:-И что? Мне это зачем знать.?!
Чг:-Ты не хочешь Мину пригласить?
Ён Ра:-Хах я думаю, что вам и вдвоём весело будет.
Чг:-Очень весело.
Хотя я думала, что им и вдвоём будет весело, но всё таки стоит пригласить Мису. Чонгук ушёл к себе в комнату.//через 1 час//
Ён Ра:-Чонгук~и я подумала и решила пригласить Мису.
Чг:-Понятно, что-то ещё??
Ён Ра:-Хотя я ддумала, что тебе с Чимином было бы лучше, я даже могу уйти на ночь)))
Чг:-Мелкая замолчи!!!
Ён Ра:-Я мелкая? Я тебе на месяц младше.
Чг:-Вот именно.
Ён Ра:-Да пошёл....
Чг:-Не смей говорить это.
Ён Ра:-Да пошёл ты🙃)))
Я ушла на кухню. Там Я начала готовить нормальную еду и решила позвонить Мису и пригласить её.
Ён Ра:-Привет,
Мису:-Привет, ты уже успокоилась?
Ён Ра:-Вроде да, я что хотела, ты приедёшь завтра ко мне.
Мису:-Ну не знаю.
Ён Ра:-К нам Чимин придёт.
Мису:-Я в деле.//POV Чонгука//
Как она смеет мне так говорить. Эй она такая проблемная. (Чонгук ушёл в мысли и вспомнил как избивали Ён Ру) Эх надо было остановить их. Она наверное обижается. Хотя какое мне вообще дело до неё.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ............
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сводный брат Чон Чонгук [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionПрочитав ты всё узнаете,приятного чтения