Ён Ра:-Чонгук а где я буду спать?
Чг:-У меня.
Ён Ра:-А ты?
Чг:-У меня.
Ён Ра:-Мы что будем спать вместе?
Чг:-В одной комнате,на одной кровати. Да.
Тут мой мозг покинул чат.
После я пошла убирать в гостиной весь оставленный срачь,а Чонгук мыл посуду. Мне кажется должно быть наоборот,но уже не важно. Я рукожоп и пролила на себя бухлишко. Теперь моя белая толстовка красная. После того как я убрала срачь я пошла в комнату Гука.~В комнате Гука~
Я сидела на кровати и смотрела на дверь. В которую зашёл Гук спястя 5 минут.
Я сидела в уже красной толстовку и поэтому стоял вопрос в чём я лягу спать.
Ён Ра:-Чонгука...
Чг:-В чём ты ляжешь спать?
Ён Ра:-Да.
Чон подошёл к своему шкафу и достал оттуда футболку.
Чг:-Надень это.
Ён Ра:-Это???
Чг:-Если не нравится можешь голой лечь😏
Ён Ра:-Нет,я надену футболку.Ночь,я погружалась в сон,но вдруг я почуствовала руки на своей талии. Чон притянул меня к себе,так что я чувствовала тепло его тела.
Ён Ра:-Чонгук~ что ты делаешь?
Чг:-Мне холодно-утыкаясь в мою шею сонно бубнил он.
Ён Ра:-Чонгук ты себя так мило ведёшь. Ты что пил?
Чг:-Нет.
Ён Ра:-Хм...
Чг:-Просто давай спать.
Ён Ра:-Хорошо.
С огромны смущением я провалилась в сон.На утро.
Чонгук всё ещё обнимал меня сзади за талию. Я аккуратно убрала его руки с моей талии и пошла на кухню. Я решила приготовить завтрак. В процессе готовки я почувствовала руки на своей талии.
Ён Ра:-Чонгук убери руки.
Чг:-А то что?
Ён Ра:-Ты полетишь в окно.
Чг:-Понял-он убрал руки и ушёл в гостинную.Прошёл час.
Ён Ра:-Пойдём разбудим Чимина и Мису.
Чг:-Хорошо пойдём.
Мы пошли к моей комнате. Чонгук открыл дверь и мы впали в ступор. Чонгук закрыл мне глаза и начал уводить оттуда.
Ён Ра:-Эй лай посмотреть.
Чг:-Мелкая ты ещё.
Ён Ра:-Эй,нет.
Чг:-Да.
Спросите:Что же так такого было?Чимин и Мису лежали голые в обнимку под одеялом. По всем комнате были разбросаны вещи.Ночь вчерашнего дня: Я и Чонгук спали,а эти два пьяных ДЕБИЛА трахались. Вещи летели в стороны комнате было жарко....
Я и Чонгук решили просто посидеть в гостиной и посмотреть дораму....
Мы сидели и смотрели 10 серию дорамы и вдруг увидели наших птенчиков. Они вышли из комнаты с красными как помидор лицами.
Когда они увидели нас их лица стали ещё краснее. А ведь мы просто смотрели на них.
Ён Ра:-Будите есть?- спросила я у Чимина и Мису.
Чимин и Мису:-Да пожалуй.
Они сидели на кухне и ели,а я пошла к Гуку смотреть дораму.POVавтрора
Мису и Чимин сидели в полной тишине. В их головах проигрывала моменты жаркой ночи.
Чимин:-Мису что нам делать?
Мису:-....-она сидела со смущёным лицом не издавая не елиного звука-Чимин...-тихо сказала она.
Чимин:-Что?
Мису:-Ты хоть что-то чувствуешь ко мне?
Тишина...в голове у Чимина была каша,но ответ на вопрос Мису он знал точно.
Чимин:-Да...ты мне нравишься,но мы всего....
Мису:-Ты мне тоже нравишься.
Немного помолчав Чимин спросил.
Чимин:-Ты будешь моей девушкой?
Смотря глубоко в глаза Мису Чимин ждал ответа.
Мису:-Да-с улыбкой сказала она.THE END POV автора
Мы с Гуком всё ещё смотрели дораму( спорим они будут смотреть дорпму весь день и вечер) В момент когда убили главного героя я и Гук заплакали. И в этот момент в гостиную зашли Чимин и Мису.
Чимин:-Что происходит? Чонгук когда ты успел стать неженкой- с усмешкой произнёс Чимин.
Мису:-Мы потеряли нашего безчувственого Гука-добавила Мису.
Чимин:-Чонгук мы поедем по домам.
Чг:-Хорошо-он встал с дивана и пошёл провожать Мису и Чимина.×××××
Весь вечер мы сидя под пледеком смотрели всё туже дораму. Вечером я заснула на плече Гука. Он взял меня на руки и унёс к себе в комнату.(хехе) Он положил меня на кровать и лёг рядом со мной. Немного обнимая меня за талию он уснул. Так и закончился этот день.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сводный брат Чон Чонгук [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionПрочитав ты всё узнаете,приятного чтения