Утро.
Проснулась я от лучей солнца. Я долго смотрела на спящее личико Гука. Когда я решила встать я поняла что голая. Надела я навсегда то что попалось под руку. Это было футболка Гука. После Я пошла в ванную чтобы в смыть следы от вчерашней ночи. Придя на кухню я начала готовить завтрак. Вдруг я почувствовала руки на своей талии. Позади меня был Гук.
Ён:Ты проснулся??
Чг:Да.
Ён: Будешь кушать?
Чг:Да.
Мы сидели за столом и начали есть. После того как мы поели мы пошли в школу. Там всё было как обычно. Скучно и нудно.под вечерний закат мы пришли домой и легли спать в обнимку.Прошло 2 недели.
Родители уже давно приехали домой. Мыс Чонгуком скрываем свои отношения. Мы думали рассказать им, но родители постоянно ссорятся и мы думаем подождать этим.
Сегодня мы проснулись позавтракали и пошли в школу. Придя в школу мы увидели как наша милая и сладкая парочка делали фоточки.
У Чимина и Мису всё прекрасно. Они ходят к друг другу в гости иногда заходят к нам. Мы подошли к нему и начали обсуждать dorama которую мы все недавно посмотрели.Вечер этого дня.
Придя домой мы не увидели родителей. Было тихо и пусто. Обретя свою комнату и начала переодеваться и мой извращенец решил снова заглянуть ко мне в комнату. Он подошёл ко мне и вовлёк в поцелуй. После Чонгук поднял меня на руки и посадил на стол. Он начал оставлять засосы на моей шее и в комнату вошли родители.
М:Ён?? Чонгук???Что вы делаете?
Я начала краснеть. Чонгук надел на меня футболку. Отец был в ярости.
О:Как объясните это?!
Ён:Ну...пап..мы..-Чонгук перебил меня.
Чг:Мы встречаемся.
Лицо отца перекосило.
О:Ты и Он!!
М: Встречаетесь?!!
Ён:Да-тихо ответила.
О:Ты и её сын никогда. Никогда не будешь иметь ничего связанное с ней!!-отец показал пальцем на маму.
Ён:Почему??
М:Мы только что развелись-тихо прошептала она.
О:ИЗМЕНЬЩИЦА!!!
Ён,Чг:Что??
Отец громко хлопнул дверью и ушел. И через 10 секунд она открывается.
О:Уезжаем в другой город ЗАВТРА ЖЕ!!!
Отец закрыл дверь и ушёл.
Ён: Мама что это значит???
М:К сожалению я не люблю твоего отца. Меня нужен был ради денег.
Чг:Мама зачем??!?
М: Долго рассказывать.
Ён:Понятно. Мама можете выйти я хочу поговорить Чонгуком.
М:Хорошо.
Мама вышла из комнаты.
Ён:Гук~и что теперь делать??-ничего не было видно из-за за пелены слёз.
Чг:Не знаю-ему тоже было грустно.
Ён: Я завтра уеду и больше не вернусь-слёзы стекали ручьём. Началась истерика.
Чонгук прижал меня к себе. Я уткнулась ему в грудь и начала сильнее плакать. А он поглаживал меня по голове и говорил что всё будет хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сводный брат Чон Чонгук [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionПрочитав ты всё узнаете,приятного чтения