10 часть

267 32 0
                                    

Я встала с кровати и пошла в ванную. Приняв душ я направилась на кухню. Чонгук приготовил завтрак и уже начал его уплетать. Я села за стол и тоже начала есть.
Чг:Ён.
Ён:Что?
Чг:Давай ты заберёшь свои вещи и будешь жить у меня. Сегодня выходной время есть.
Ён:Хм...ну хорошо.

                        ××××

Я открыла дверь квартиры и мы зашли внутрь. Пройдя в свою комнату я начала собирать свои вещи,а Чонгук тем временем просто сидел и смотрел на меня. Собрав все вещи мы начали собираться уходить.

                        Вечер.

Мы сидели на диване и смотрели фильм. Вдруг я почувствовала,что рука Гука проскользнула под домашние шортики.
Ён: Чонгук что ты делаешь?
Чг:Ён я хочу тебя.
Ён:Чт..
 
                    POVАвтора.
Чонгук впился в губы девушки и с жадностью начал целовать её губы. Его руки скользили по телу Ён залезая под футболку. Вскоре Чонгук подхватил девушку на руки и понёс в комнату. Не прерывая поцелуй парень положил Ён на кровать и надвис сверху. Чонгук начал оставлять багровые засосы на её белоснежной коже. Он снял с Ён футболку и кинул в тёмный угол комнаты. Вскоре и его футболка была в том тёмном углу. Чонгук продолжил своё дело при этом он начал мять грудь Ён. Он начал спускаться ниже. Сняв с девушки белые трусики. Чонгук на секунду оторвался и начал искать презервативы в тумбочке тяжело дыша.
Чг:Ай,да плевать.-сказал это он снял с себя боксеры,это был последний элемент одежды на нём.
Чонгук вошёл в неё и начал набирать темп. Тихие стоны становились громче. Вот уже вся квартира заполнилась стонами и звуками щлепков двух молодых тел. Чонгук старался быть нежным...хотя нет...он слишком соскучился по своей малышке и хочет слышать её стоны и просьбы о большем. Хотя девушка и так громко стонала. Подходя к разрядке Чонгук вышел из Ён и излился ей на бедро откинув голову назад. А Ён кончила простонав "папочка". Тяжело дыша Чонгук лёг на кровать рядом с девушкой и обнимал её за талию нежно поцеловал щёку. Так они и заснули...
Проснувшись я направился в душ. Приняв ванну и надевшись я направилась на кухню. Чонгук ещё не проснулся. Я приготовила завтрак и пошла будить Чонгука. Придя в комнату я увидела как он мило спал. Подойдя к нему я наклонилась и поцеловала его в носик.
Ён:Гук~и вставай,на работу пора.
Не хотя он встал с кровати и пошёл в душ. Я пришла на кухню и начала вплетать завтрак. Вскоре на кухню пришёл Чонгук. После того как мы поели мы пошли собираться на работу. Я надела всю ту же юбку и блузку и немного накрутила волосы.


                             ××××

Выходя из компании я с Чонгуком пошли на парковку. Там мы сели в машину и поехали домой. Придя домой мы переоделись и пошли на кухню ужинать.
После того как поели я спросила.
Ён:Гук~и может посмотрим фильм?
Чг:Хм..может дораму?
Ён:Давай.
Мы весь вечер сидели как тогда с пледом и в обнимку.

   

                      Прошёл месяц.
                        Сеул 10:00.

Суета везде.
Ён:Может воды?
Мису:Я так волнуюсь. Да,пожалуй принеси воды.
Я принесла Мису воды. Почему она волнуется,потому что сегодня день свадьбы. Она сегодня очень красивая.
За этот месяц многое изменилось. Ладно немного,но мы решили переехать обратно в Сеул. Когда Мису узнала об этом я слышала 10 часовую версию висков телефон. Вот уже Чимин надевают на руку Мису кольцо. Вот он её поцеловал, а мама Мису ревёт в голос(от счастья).
Мы приехали в дорогой ресторан. Сев за стол мы начали есть. И кто-то из гостей крикнул"Горько"и все повторили. Мису и Чимин встали и начали сослаться. Все 1..2..3..4..5....10..25-а они всё сосутся-35....59...78...-когда они остановятся неизвестно-150....168..179...197..198..199...200!!!-уже папа Чимина подошёл и отстранил их друг от друга. Всю свадьбу мама Мису плакала в голос,а отцы не могли отойти от стола с алкоголем. Мису сидела и кормила Адель(свою дочь),а Чимин пытался сдерживать себя чтобы не напиться. Просто желание жаркой ночи и выпить баролись между собой. Под конец всего этого веселья мне стало плохо. Чонгук забеспокоился за меня и нам пришлось уехать раньше. По приезду домой моим другом на всю ночь стал туалет. Такой холодный,но так помогает в трудную минуту)))

                        Утро.

Проснулась я в комнате,но как?? Я же заснула в компании своего друга. Вспомнила,что в квартире есть и Чонгук,мои непонятия ситуации ушли. Придя на кухню я хотела поесть,но видимо мой организм против и я снова пошла за помощью к моему другу. В голову пришла мысль о беременности и я пошла в аптеку. Купив тест я пошла домой.
Тихо пройдя в туалет я сделала тест.(сегодня выходной и поэтому Чонгук спал. Чтобы его не разбудить я тихо прошла в туалет.) Сделав тест я увидела две полоски. На моём лице смешались все эмоции выглядело это жутко. Я заплакала то ли от счастья,то ли от не понимания ситуации.
От звуков моего плача проснулся Чонгук. Он пришёл ко мне и увидел тест в руках......




ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.....

Мой сводный брат Чон Чонгук [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя