4часть

385 34 5
                                    

Пока Чонгук думал о своём я всё ещё разговаривала с Мису.
Мису:-Слушай Ён пойдём погуляем.
Ён Ра:-Давай.
   Я пошла в комнату и переодевалась. Я оделась быстро ведь думала что Чонгук как обычно зайдёт ко мне. Но он сидел в комнате. Мне нужно было предупредить его о том что я ухожу гулять. Я вышла из своей комнаты и встала возле его двери. Я тихо постучалась на что последовал ответ.
Чг:-Входи.
Я вошла в комнату.
Ён Ра:-Чонгук я пойду гулять.
Чг:-С кем? На подлго?
Ён Ра:-С Мису.
Чг:-А ну тогда понятно мелкая))😌
Ён Ра:-Я не мелкая))😒🖕
Чг:-Мелкая свали.
Ён Ра:-🖕😉

Я гуляла с Мису.
Мису:-А Чимин точно будет?
Ён Ра:-Точно.
Мису:-А бухлишко будет?
Ён Ра:-А что? Споить Чимина решила?😂
Мису:-Угу😉👌

Я вернулась домой под вечер. Я пришла в свою комнату и начала переодеваться. В тот момент когда в мою комнату вошёл Чонгук я ахуела. Я покраснела и засмущалась,а потом начала орать как резанная.
Ён Ра:-Аааааааааа блять ВЫЙДИ ИЗВРАЩЕНЕЦ.
Чонгук ахринел от такого ответа. И в тоже время ржал с этого в голове. Я стояла и прикрывалась футболкой.
Чг:-Я просто хотел спросить домашку,просто лучше сделать сегодня,а завтра и после завтра отдыхать.
Ён Ра:-Понятно.
Тут Чонгук заметил что я стою в одном нижнем белье и прикрываюсь футболкой. Он начал медленно подходить ко мне. Вот он подходит всё ближе и ближе и я начала идти назад. Вскоре я упёрла об стол. Моё лицо горело от смущения. Чонгук ужп стоял рядом и начал наклоняться. А я чуть не ложилась на стол ииии..он просто берёт мой дневник позади  меня и начинает уходить.(а вы о чём думали?😏)
Чг:-Я позже верну-сказал Чон и покирул комнату.
Я просто стояла в недоумении и заливалась краской.
Вскоре дверь снова открылась. Это был Гук.
Чг:-Ты пойдёшь д/з делать?
Ён Ра:-Да.Подожди.
Чг:-Ок.
Он ушёл. Переодевшись я пошла к Чонгуку.

Наступил вечер. Я всё ещё находилась в недоумении от произошедшего. Мы сделали д/з и пошли заниматься хернью. Я сидела в телефоне,а он....не знаю. Я очень устала и легла спать.


Следующий день.

Сегодня  к нам должны прийти Мису и Чимин.
Я и Чонгук всё приготовили для того что бы хорошо провести время. Как я и обещала будет бухлишко. Чонгук его купил и поставил на стол с уже готовой едой. К нам пришёл Чимин и Мису. Мы сидели и смотрели фильм в просторной гостинной.
Чимин:-О бухлишко,может выпьем.
Мису:-Давай.
Ён Ра и Чг:-Нет.
Чимин:-Почему?
Чг:-Вы напьётесь и нам нужно будет за вами следить.
Мису:-Мы немножко-уговарила Мису.
Ён Ра и Чг:-Нет.
Они обещали им. Но сделали всё с точностью да наоборот. Они сильно напились. Уже был вечер и поэтому они остались у нас. Гостиной комнаты не было поэтому я их ели дотащила до своей комнаты..
      Я вышла на кухню и увидела Гука набравшись смелости,но всё же немного смущаясь я спросила...




Простите за ошибки.)))

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Мой сводный брат Чон Чонгук [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя