~обращение автора~
Доброго времени суток) как вы могли заметить, я вернулась и готова писать вам новые главы новой истории) решила не особо уходить от Амбреллы, но! В скором времени, я начну параллельно писать историю по ГП, но для этого мне придётся пересмотреть или перечитать все части с Ордена Феникса, потому что я это всё читала давненько и уже ничего не помню 😅
В общем, надеюсь вам понравится)
Приятного чтения
Ваша Аликса)Твоя внешность:
Из-за твоей внешности к тебе привязалось прозвище «Ангел». Такому прозвищу посодействовала не только внешность, но и характер. Кстати, о нём)
Характер:
Тихая девочка, серая мышка, спокойная, с детства не проявляешь эмоций, скажем, вечная апатия) редко злишься, замкнутая, довольно милая и добрая.С детства жила в приёмной семье, терпела избиения от родителей, множество истерик и нервных срывов повлияли на твоё психическое здоровье, из-за этого у тебя развилось диссоциативное расстройство идентичности, то есть раздвоение личности, по крайней мере так сказали психиатры, но это было не совсем так.
Это, скорее, была способность, кстати, родилась ты в 1989, как и ребята из академии Амбрелла, но в 12 ты сбежала от родителей в комиссию, по пути куда, тебя попутно чуть не сбила машина, время там течёт немного по другому, поэтому тебе сейчас 16, но по сути 32.Теперь объясню насчёт твоей способности. Когда ты злишься ты меняешься. «Свет» меняется на «Тьму». Из милой тихони ты превращаешься в дерзкую, весёлую девушку с гомицидоманией (п/а: гомицидомания - мания убийств.)
Внешность тоже меняется, из светлого в тёмный.Кстати, когда ты проявляла в таком состоянии более яркие эмоции, твои глаза становились ярко-красными
Также, в этом состоянии ты ничего не запоминала. Основной «личностью» является Ангел, а эта второстепенной. Когда доминирует Ангел, ты можешь управлять воздухом, а когда, скажем так, Демон, то ты управляешь огнём.
Что ж, для начала это всё) глава выйдет скоро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный Ангел
RandomИстория про девочку, которая с 12 лет работает в штаб-квартире комиссии, её обязанностями было выяснять, кто нарушит пространственно-временной континуум и передавать эту информацию киллерам. В её жизни было несколько моментов, которые она не помнит...