Ты посмотрела на Райли словно ждала продолжения, но его не последовало. Девушка молча села за стол, её взгляд был направлен куда-то вниз. Задумчивое выражение лица не давало покоя и ты решила переспросить.
Ты: так.. что-то случилось? - ты с опаской нарушила тишину.
Своими словами ты будто вытащила Райли из транса и та повернулась к тебе. Сначала на лице у девушки красовался то ли гнев то ли отвращение, но, как только ваши глаза встретились, гримаса сменилась улыбкой.
Райли: да.. нет.. всё хорошо) ты вот что мне скажи.. ты выпила тот чай, который я тебе вчера заваривала?) - тут уж проигралась нотка раздражения.
Ты: д-да..) - в воздухе повисло напряжение. Ты старалась не показывать волнение - а что?
Райли: да так, ничего.. - девушка задумчиво отхлебнула чай и сказала - тогда ладно) - следующую фразу она сказала еле слышным шёпотом - почему не сработало...
Ты: что?
Райли: а? Нет, ничего)
Опять повисло неловкое молчание.
Ты: эм.. точно все хорошо?)
Райли: да-да, все окей)
Ты: Райли.. а..
Райли: м?
Ты: я.. случайно, проходя мимо твоей комнаты, заметила у тебя препараты, которые сама принимала.. у тебя.. раздвоение личности?
Райли: эээ, честно, мне немного неловко об этом говорить) да, у меня раздвоение личности) А ты.. принимала их тоже.. потому что..
Ты: ага) было дело)
Райли: в смысле?) ты смогла вылечится?
Ты: ну типо~прошло три дня~
Ты собиралась на похороны своей сестры. Пятый и Ваня предложили свои кандидатуры, чтобы сопроводить тебя, естественно, ты согласилась, ведь, это твои лучшие друзья. Пока они метались из комнаты в комнату, ты настраивалась на предстоящее событие. Ты, казалось бы, уже выплакала все слёзы, но грусть хлынула с новой волной, а за ней по твоим щекам потекли тоненькие струйки тёплой солёной воды. К тебе подошёл Пятый
Пятый: Т/И! Ну ты чего? Иди сюда - парень раскрыл руки для объятий.
Ты хныкнула, и поддалась в объятья Пятого. Но тут появилась Райли.
Райли: не хотелось бы прерывать столь трогательный момент, тем более, когда такое горе, но что вы делаете? - ударение на слове «трогательный» усугубляло положение сарказмом, девушка скрестила руки под грудью и, показательно выгнув бровь, скривила губы так, что они стали тоненькой линией. На секунду показалось, что эта бестия сейчас кинется.От такого зрелища тебе стало не по себе, непривычно, что добрая Райли так себя вела, может, это вторая личность? Но, через пару секунд, тебя стало забавлять, что Райли так ревнует.
Пятый: Райли! Это.. мы же лучшие друзья! Я.. мы.. она нуждалась в поддержке, у неё трудный период.. она только обрела сестру и тут ее убили, так что..
Ты: <ага, тем более, ты ее и убила>
На удивление, Райли, как обычно, мило улыбнулась.
Райли: я понимаю..) понимаю, что у неё горе.. - она подошла к тебе - но это не повод уводить чужих парней!
Ты: никого я не увожу! - ты отстранились от Пятого - то что у тебя с пониманием проблемы - меня не касается!
Райли: а что ты делаешь?!
Ты: послушай.. мою сестру... она умерла.. мне ещё ехать и хоронить её, Пятый мой лучший друг, который, по доброте душевной, меня утешал. Пришла ты и начала бузить - ты говорила спокойно, это был один из приемов, чтобы выбесить Райли.
Райли: «бузить»?! С каких это пор защита своих отношений - это что-то ужасное? - глаза девушки вмиг засверкали от слез, что вот-вот польются из ее глаз.
Ты: хахахаха, слабенькая манипуляция)
Эмоции девушки, подобно погоде, были очень изменчивы. В ту же секунду, как прозвучала твоя насмешка, от грусти шатенки не осталось и следа. Райли открыла рот, будто хотела, что-то сказать, но ты опередила ее.
Ты: ты всегда так? - ты скрестила руки на груди и немного надменно выпрямилась - манипулируешь Пятым с помощью слёз? Ты думаешь, что тебе это поможет?
Райли: о чем ты вообще?!
Ты: как же? Сейчас ты хотела разрыдаться, чтобы привлечь внимание Пятого и выставить меня виноватой, но возникла одна проблема - я - твоё лицо не выражало никаких эмоций.
Райли лишь недовольно цокнула языком и хотела уже уходить, но ее внезапно остановил Пятый.
Пятый: постой, Райли! Прости, я виноват, я не должен был обнимать Т/И, потому что мы с тобой встречаемся и это было некрасиво с моей стороны, обнимать другую девушку.
Ты: <что за бред он городит?>
У Райли засияли глаза.
Райли: теперь ты понял? Мне очень больно было видеть, как ты обжимаешься с Ангелом.
Ты: издеваешься? То есть для тебя элементарный жест поддержки - это измена?
Райли: а кто говорил про измену? Мне просто стало неприятно!
Ты: это разве нормально?
Пятый: Ангел! Давай не надо! Это наши отношения! Тебя они не касаются!
На лице у Райли засияла нахальная ухмылка.
Ты: я.. я понимаю, но.. - ты отвернулась, закусила губу, чтобы сдержать слёзы и повернулась обратно, но уже с надменной лыбой - идите вы оба к черту) - ты произнесла нагло, но спокойно.
По лицам ребят было видно, что они явно не ожидали от тебя такого резкого перепада в интонации.
Ты: а что такие лица?) вы думаете, я буду терпеть всё это? И ты, Райли, откуда ты вообще взялась? Чего ты здесь живешь? Разве у тебя есть сила?
Райли замялась.
Ты: что? Сдулась? А так хорошо играла. Что? На этот счёт у тебя реплики не заготовлены?)
Пятый: ты о чем вообще?
Ты: а ты разве не видишь? Да всё, что она делает и говорит - всё наиграно!
Пятый: ты просто ревнуешь! Втрескалась в меня! Теперь мешаешь нашим с Райли отношениям!
Ты: да что ты говоришь? Не велика ли честь, милый? Какого хорошего ты о себе мнения! Я тебя предупредила! Райли сто процентов не та, за которую себя выдаёт!
Пятый: оооо, серьезно? Да тебе просто завидно, что у меня такие хорошие отношения! Да и вообще, я сейчас в кругу своих родных, а ты идёшь хоронить свою единственную родственницу! - парень осёкся от понимания, что сказанул лишнего. - прости.. я..
Ты отдернулась назад, будто от удара, и сказала:
- значит вот, что ты думаешь обо мне.. - твой взгляд, заранее опущенный вниз, переместился на Пятого, мельком, ты увидела и Райли, которая прикрывала рот рукой с грустно удивлённой миной, оказалось, даже для неё это было слишком. Ты улыбнулась. - ты не пойдёшь со мной на похороны. Пойдёт Ваня, а ты остаёшься здесь. Я тебя видеть не хочу! Ты мне больше не друг! - последнее ты выкрикнула настолько громко, что, казалось, затряслись стены.
После твоей «речи» ты хотела уйти, но к тебе подбежала Райли и обняла.
Райли: как так можно?! Ты совсем изверг, что ли?! Я понимаю... хотя нет! Этим словам нет оправдания! Ты просто идиот, Пятый!
Тебя удивило, что Райли тебя защищает. Что ещё более удивительное, так это то, что она это говорила искренне.
Пятый: я.. прости меня, Т/И.. я правда не знаю, что на меня нашло..
Ты: я подумаю, Пятый.. подумаю.. а сейчас мне нужно идти и хоронить «свою единственную родственницу»..
Пятый: я тебе помогу
Ты: нет, Пятый, я тебя не хочу видеть, поэтому со мной пойдут Ваня и Райли, если, конечно, она не против.
Райли: чт.. что? Я? Ну.. ладно..
Ты: если не хочешь, то можешь не идти, я не настаиваю
Райли: нет.. я пойду
Пятый: Ангел, подожди..
Ты: нет.
Пятый: ну, Ангел
Ты: нет.
Пятый: но..
Райли: Пять, иди лесом, видишь, ей плохо, ты ей нагрубил, задел неприкасаемые темы, а теперь напрашиваешься на похороны ее сестры. Ты сам не понимаешь, что это перебор?
Даже зашедшая в комнату Ваня удивилась словам Райли, ты стояла в шоке, как и Пятый, и только шатенка стояла с серьезным выражением лица и о чём-то думала.
Ты: эм, Райли, Ваня, пойдём?..
Райли: угу - девушка направилась к выходу, Ваня последовала ее примеру.
Как только Ваня и Райли покинули помещение, к тебе телепортировался Пятый и резко схватил тебя за руку.
Ты: эй! Ты что тво.. - не успела ты договорить, как Пятый потянул тебя в неизвестном направлении.
Вы телепортировались в твою комнату и парень прижал тебя к стене.
Ты: что ты творишь?!
Пятый: прости, я не хотел ничего этого.. я не хотел причинять тебе боль.. не хотел говорить тебе тех слов.. я был на эмоциях.. да и сейчас не в спокойном состоянии.. сколько же я тебе всего наговорил..
Ты: и ты меня прости.. я даже всей правды тебе рассказать не могу, потому что боюсь, что ты мне не поверишь.. я понимаю, что ты любишь Райли и, что, если я это скажу, то это будет смотреться, как ревность.. и зависть... я простила тебя, ты мне очень дорог и поэтому ты мой лучший друг.. я понимаю, что это все было на эмоциях.. я вот что не понимаю, как ты вообще со мной общаешься? Даже ещё в кафе ты сказал, что не будешь общаться с такой, как я.. я не понимаю, зачем ты тог.. - Пятый сжал твои щёки так, чтобы ты не могла говорить.
Пятый: всё сказала?! А теперь замолчи.. ты.. единственный человек, который меня понимает и не осуждает мои желания и хотелки.. который действительно меня слушает и помогает.. поэтому не смей говорить о себе плохо! Не смей сомневаться в нашей дружбе и себе! Да, я виноват, что наговорил тебе все то в кафе.. что наговорил тебе всякого сегодня.. мне очень жаль.. из-за того, что я не умею сдерживать свой гнев, это всё и началось..
Ты что-то промямлила неразборчиво и Пятый отпустил твои щёки
Пятый: прости..
Ты: так ты же забыл ту историю с кафе.. и что началось?
Пятый промолчал и просто вышел из комнаты. Ты последовала за ним.
Ты: Пятый, стой! - но парень не слушал и продолжал идти.
Ты: Пять!
Пятый: тебе, вроде, на похороны пора) - парень испарился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный Ангел
DiversosИстория про девочку, которая с 12 лет работает в штаб-квартире комиссии, её обязанностями было выяснять, кто нарушит пространственно-временной континуум и передавать эту информацию киллерам. В её жизни было несколько моментов, которые она не помнит...