Неожиданность

555 32 4
                                    

~прошло несколько дней~
Ты сидишь в офисе комиссии, делать тебе нечего, поэтому ты встала, и пошла шариться по комиссии. В окне ты увидела знакомых тебе людей. Ты вышла во двор комиссии и кто-то закрыл тебе рот рукой и прижал к стене. Это был Диего, он приставил нож к твоему горлу.
Диего: ты проведёшь нас к Куратору или я прирежу тебя.
Ты пнула его и сказала:
- проведу я вас, трогать было не обязательно.
Диего промолчал на твоё замечание. Ты вошла в здание, а братья и сёстры пошли следом. На твои вопросы про то, как они сюда добрались, они лишь отнекивались
Ты открыла дверь в кабинет Куратора, и вместе с тобой зашли Харгривзы. Лицо женщины резко изменилось, улыбка сменилась удивлением.
Куратор: Ангел? Что это всё означает?
Диего: ты приказала убить нашего брата!
Куратор: так вы эта сумасшедшая семейка? Что ж, да, Пятый мёртв)
Ты тихонько засмеялась.
Эллисон посмотрела на тебя, будто ты расчленила котёнка у неё на глазах.
Диего: сначала мы убьём тебя, а потом эту малолетнюю убийцу.
Куратор: ахаххахах, рассмешил)
Ты начала смеяться громче.
Ваня: да как ты можешь сейчас смеяться?!
Ты: вы такие глупые) хаххахаха
Куратор: вы припёрлись сюда и думаете, что правда выйдете живыми?
Ты: хахах, живой отсюда не выйдешь только ты)
Ты показала Харгривзам жестом, чтобы те уходили, их дважды просить не пришлось, академия ринулись на выход из кабинета.
Куратор: ангел? Ты что творишь вообще?!
Ты: что нужно. Ты думала, я настолько глупая? Хах) я умнее чем могло показаться
В кабинете появляется Пятый.
Куратор: Пять..? Но как?
На лице у женщины заиграла буря.
Пятый: воскрес)
Куратор: я же видела кровь! Ангел не могла меня предать!
Ты: упс) неловко вышло)
Куратор взяла пистолет и направила на Пятого, после чего вы с парнем последовали примеру женщины и навели пушки на неё.
Ты: у тебя нет патронов) ты их никогда не носишь.
Пятый телепортировался за спину Куратора и выстрелил ей в голову.
Тело женщины упало замертво.
Ты: неужели..
Пятый: мы смогли..
Ты и Пятый:
- мы смогли!
Пятый посмотрел на твои глаза, которые светились красным и сказал:
- Т/И..
Ты: м? Ты думаешь, я могу сейчас кого-то убить? Не переживай, я стараюсь держать себя под контролем..)
Ты кратко улыбнулась и пошла на выход, следом вышел Пятый.
Диего: Пять?
Клаус: братишка?
У Эллисон навернулись слёзы, а Ваня подбежала, и обняла парня.
Ты незаметно дернула Пятого за рукав, тот понял, что тебе нужно принять успокоительное.
Пятый перенёс всех в академию, ты побежала на кухню, взяла таблетки и выпила. Вскоре ты пришла в гостиную, где тебя усадили рядом с Пятым и заставили всё рассказывать.
Пятый: как вы могли заметить, я выжил..
Ты: я его не убивала, он изначально придумал план
Пятый: план придумывали мы вместе, не нужно приписывать всё мне.
Ты: нам помогло поле. Пшеница была длинной, из-за этого Куратор не могла точно знать, что Пятый мёртв.
Пятый: мы лишь сделали вид, что дерёмся, а потом набрызгали на Т/И искусственную кровь.
Ты: а Пятый просто скрывался эти несколько дней.
Диего: почему ты наврала нам про его смерть?
Ты: таков был план.
Пятый: я знал, что вы припрётесь в комиссию. Нам это нужно было, чтобы вы отвлекли Куратора, пока я заберу кое-что.
Лютер: и что же ты забрал?
Пятый повертел в руках две небольшие красные папки, и гордо улыбнулся.
Эллисон: иии? Что это?
Пятый: не тупите, это наши с Ангелом дела, теперь они не будут меня искать, а за Т/И не погонятся, ведь никакой информации у них нет.
Ты: спасибо..)
Пятый: на этом моя помощь не закончилась.
Ты: что?
Диего: эээ, нет. Она здесь не останется!
Пятый: страх потерял?
Лютер: Пять, пойми.. она опасна..
Пятый: Ваня тоже опасна! Я опасен! И что?
Диего: и то! Ты и Ваня - наша семья! А она - какая-то девка с улицы, которая, к тому же, серийный убийца!
Пятый: я тоже убийца, прикинь!
Лютер: чего ты вообще её защищаешь? Диего прав, она нам никто!
Клаус: прости, Пять, но может, мы и правда должны.. познакомиться поближе..?
Пятый: вы совсем идиоты? Вам не хватило того, что она рисковала своей жизнью, потеряла работу, и терпела всё это, только ради того, чтобы спасти наши шкуры от комиссии! А вы, в знак благодарности, хотите её выставить на улицу?!
Повисло неловкое молчание. И Пятый продолжил:
- вот и всё. Сдулись, а так же крутые такие, вам кажется, что вы всё знаете, а на самом деле? Что на самом деле? Вы неспособны взглянуть на вещи под другим углом! Вы просто кучка эгоистов!
Пятый сорвался с места, схватил тебя за руку и сказал:
- мне надо выпить, Ангел, не против?
Ты: я не..
Не дождавшись ответа, Пятый потащил тебя за собой.

Чёрный АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя