Опасная работа

753 38 0
                                    

~утро~
После всех утренних процедур, ты взяла чемодан-телепорт и отправилась в комиссию.
Ты зашла в офис, села за стол.

~спустя час~
Ты отправила капсулу с заданием по аэродинамической трубе. Сделав это, ты направилась в кабинет Куратора, чтобы отчитаться, что задание отправлено. Подойдя к двери, ты услышала, что Куратор с кем-то ругается.
Ты: можно? - сказала ты, предварительно постучав и приоткрыв дверь.
Куратор прервалась и посмотрела на тебя.
Куратор: Ангел? Проходи)
Женщина стояла в другом конце кабинета, рядом с ней был молодой парень, он показался тебе знакомым. Когда он повернулся, ты узнала в нём того паренька из кафе, который недавно благодарил тебя за кофе.
Как только ты вошла, парень изменился в лице. Он явно не ожидал тебя здесь увидеть. Ты удивилась не меньше.
Куратор: что случилось? Чего так удивились? Вы знакомы?
Ты: было дело.
Ты подошла к Куратору и отдала папку с отчётом. Женщина открыла её и начала читать содержимое. Парень сверлил тебя взглядом.
Куратор: Пятый, чего ты на Ангела так пристально смотришь?)
Ты: Пятый?
Пятый: Ангел?
Вы сказали одновременно.
Куратора это рассмешило.
Куратор: так вы не знакомы?
Ты: мы виделись.. в кафе..
Женщина закрыла папку, отложила её на стол и сказала:
- что ж, отчёт прекрасен) на сегодня всё, можешь идти домой.. а ты, Пятый, подумай над моим предложением.
Пятый недовольно фыркнул и направился к выходу. Парень вышел и не закрыл дверь.
Куратор: ох.. Ангел, закрой дверьки)
Ты: да, конечно..
Ты направила руку на дверь и пустила поток ветра, тот , в свою очередь, захлопнул дверь.
Куратор: спасибо)
Ты: простите, за лишние любопытство, но кто это был?
Куратор: тебе, ангелочек, я прощаю всё) это был бывший киллер..
Ты: бывший? Киллер? Этот мальчишка?
Куратор: ох, деточка, ему 58, раньше он работал киллером, но потом сбежал.
Ты удивилась
Ты: стоп.. я не буду спрашивать, почему он в 58 выглядит максимум на 17, это понятно, потому что мне самой 32 года, но, по сути, 16. Но почему его не «устранили» за побег?
Куратор: всё просто) потому что он - прекраснейший киллер) один из лучших в своём деле, поэтому я стараюсь его вернуть. Ещё у него есть, достаточно, хороший рычаг, на который можно нажать)
Ты: вы о чём?
Куратор: его семья)
Ты: это.. немного подло
Куратор: а как по другому? Ладно.. на сегодня ты свободна) иди)
Ты вышла из кабинета, закрыла за собой дверь и, вдруг, кто-то хватает тебя за руку и прижимает к стене, не успела ты что-то возразить, как ты чувствуешь боль в руке. Твои ноги подкосились и ты отключилась.


Чёрный АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя