План

600 32 1
                                    

~утро~
После вчерашнего разговора, страх вышел на новый уровень. Ребята, выходя из комнат, стали осматриваться по сторонам, в надежде, что не встретят тебя. Стали закрываться в комнатах, и выходить только в случаях крайней необходимости. Поэтому, придя на кухню, ты увидела только Пятого, который, сидя за столом, разгребал какие-то бумаги.
Ты: привет, что делаешь?
Пятый, не поворачиваясь к тебе, ответил:
- да так, ищу кое-что..
Ты: может.. я смогу чем-то помочь?
Пятый: ты можешь мне не мешать..
Парень был слишком увлечен поисками, поэтому ты прошла мимо него к столешнице, и заварила себе чай. Взяв чашку, ты вышла с кухни, и направилась в гостиную.
Ты поставила чашку на стол, и пошла в комнату за ноутбуком.

~в комнате~
Ты взяла ноутбук, и уже собралась выходить, как слышишь звук аэродинамической трубы. Ты открыла тумбочку, и увидела железную капсулу.

В ней, когда открыла, ты нашла записку от Куратора

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В ней, когда открыла, ты нашла записку от Куратора.

В ней было сказано, что тебе нужно срочно прийти к ней, чтобы обсудить дальнейшие действия, по поводу Пятого

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В ней было сказано, что тебе нужно срочно прийти к ней, чтобы обсудить дальнейшие действия, по поводу Пятого. Ты вышвырнула капсулу в окно, а бумажку, сама не зная как, сожгла. Такому фЕнОмЕнУ ты удивилась, но позже ты поняла, что Пятый был прав и, если «личности» не воссоединятся, более сильная поглотит слабую. Сбросив пепел, ты отряхнула руку, и выбежала из комнаты. Пробегая первый этаж, ты чуть не сбила Пятого с ног. Парень остановил тебя.
Пятый: Т/И, что случилось? Куда ты так бежишь?
Ты: а.. в кафе.. на работу..)
Пятый подозрительно посмотрел на тебя.
Ты: всё, пусти меня. Я опаздываю.
Пятый отпустил тебя и ты рванула на выход.
Из кухни вышла Ваня.
Ваня: и ты не остановишь её?
Пятый: у меня нет времени на неё.
На этой фразе Пятый ушел в кабинет отца.

~в комиссии~
В это время ты уже прибежала в комиссию, и зашла в кабинет Куратора.
Ты: я.. пришла...
Куратор: так быстро? Молодец)
Ты: ага.. чего звали?
Куратор: как там Пятый?)
Ты: непоколебим, не хочет он. Этот придурок хочет отбиться от комиссии.
Куратор: значит придется его убить)
Ты хотела что-то сказать, но закашлялась, прикрывая  рот рукой.
Куратор: ангел?
Ты откашлялась, выпрямилась, и посмотрела на руку, которая была вся в крови.
Куратор: всё в порядке?
Ты: кхм.. да.. всё хорошо..
Ты спрятала руку за спину.
Куратор: вот и славно) Продолжим..
Ты: Пятого просто нужно убить? Или заставить его мучаться? Убить быстро? Медленно? Убить только его? Или семью его тоже? Их убить перед Пятым, чтобы он смотрел, как они умирают?
Когда ты это говорила, твой левый глаз засветился красным.
Куратор: ого.. ты точно не хочешь работать киллером?)
Ты: во-первых, я и так убиваю людей, когда работаю на тебя, во-вторых, нет, я не хочу убивать людей, когда я это делаю, я становлюсь неконтролируемой, и могу по переубивать всех.
Куратор: и что?) А как ты Пятого убивать собираешься?
Ты: это ты мне скажи
Куратор: что ж.. приведешь его в это поле - женщина протянула тебе бумажку с адресом - и там его и убьёшь.
Ты: хорошо..

Чёрный АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя