Кто есть кто?

546 22 11
                                    

Приехала скорая. Вы с Пятым по-прежнему сидели на полу, не проронив ни слова, лишь изредка слышались твои всхлипы.
В дом зашли санитары с переносной кушеткой, проверили пульс и, обнаружив его, бережно положили девушку на койку, и, понесли шатенку в машину скорой помощи.
Санитар: кто поедет с девушкой? - еле слышно проронил мужчина - не горюйте, она ещё дышит. Чем быстрее поедем, тем больше шансы, что она выживет.
Ты погрузилась глубоко в себя и не услышала ни слова. Ты даже не поняла, что Ваню уже унесли. Ты перебирала мысли и все никак не могла прийти в себя, пока краснощекий Пятый не вытащил тебя из «транса»
Пятый: Ангел! Ангел! Ты слышишь?! Ваню могут спасти! Поехали! - парень судорожно дергал тебя за плечи.
Ты: а.. да.. поехали скорей! - ты сорвалась с места и побежала вперёд Пятого.

~в больнице~

Вы сидели в палате, куда завезли Ваню после переливания крови. Врачи не могли понять, что могло привести к анемии, ведь крови особо не было от разбитой головы и при обследовании мед. карты выяснилось, что заболеваний, что могли вызвать данную болезнь нет.
Врач: у вашей сестры постгеморрагическая анемия. Но есть одна проблема. Это очень странно, ведь, по вашим словам, крови было не так много, а симптомов других видов анемии не наблюдается.
Ты: доктор, если я не ошибаюсь, то постгеморрагический вид анемии - это результат острой или хронической потери крови.
Врач: да, вы правы. Я об этом и говорю, у вашей сестры нет и не было значительных кровотечений, ни наружных ни внутренних. Поэтому это и странно.
Пятый: всё же будет хорошо с ней? - уставшим тоном спросил парень.
Врач: сейчас точно сказать я ничего не могу. На данный момент, ее состояние стабилизировалось, пульс более менее нормализовался, температура уже не скачет, швы на затылке не расходятся и, будем надеется, кровь приживается. Но всё же в сознание она пока не приходила, что, конечно, не очень хорошо, но все же, может у неё такая сильная реакция на анестетик. Но, если она не очнется ближайшие сутки - все может закончиться плохо, ведь при такой сильной потери крови, возможно, ее тело войдёт в коматозное состояние. - твёрдо заявил лекарь.
Ты: ладно.. будем ждать известий.. как придёт в себя - позвоните. - ты вышла из палаты, вы расплатились за прибывание Вани в больнице, на регистратуре и пошли в академию, где вас ждал неприятный разговор с амбрелловцами.

По приходу домой на вас набросились с расспросами.
Лютер: что произошло?
Эллисон: Где вы были?
Диего: что опять натворила Ангел?
Ты: хватит! Щас мы все объясним! Точнее.. Пятый вам все объяснит.. А я пошла наверх. - устало пробормотала ты и направилась в комнату.
Пятый: ээ? Почему я? - увидев, что ты его не слушаешь, парень махнул рукой и повернулся ко всем. - что ж.. Мы отвозили Ваню в больницу и - Пятый хотел продолжить, но его перебил Клаус.
Клаус: это розыгрыш?) малышка Ваня сейчас на кухне.
Пятый: от тебя, Клаус, это очень страшно слышать.. она что..?
Диего: да нет же! Она и правда на кухне, Пять. - закатил глаза Номер Два - она же с нами ездила.
Пятый замолчал и посмотрел на вход в кухню, откуда вышла Ваня.
Ваня: Пять? Вы с Т/И вернулись? Где были? - поинтересовалась скрипачка. - мы приехали и не застали вас здесь.
Пятый: что здесь происходит?!
Лютер: это ты нам объясни.
Диего: да, Пять, что всё-таки произошло? Вы с Т/И ушли куда-то, Райли пропала, говоришь, что Ваня в больнице, когда она цела и невредима здесь.
Пятый: дело в том, что я не могу объяснить того, что сам не понимаю, Диего. Мы с Ангелом самолично сопровождали Ваню в скорой, ждали всю ночь, пока ей делают переливание и зашивают разбитую голову, потом заплатили за палату. Ангел выплакала последние слёзы, я вымотался и Т/И, я думаю, не меньше меня, поэтому я в замешательстве.. давайте разберёмся позже? Я с ног валюсь. Слишком сильная эмоциональная нагрузка.

Чёрный АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя