Ты сидела у себя и смотрела фильм. Через пару минут просмотра, ты поняла, что не можешь сосредоточиться на сюжете фильма, витаешь где-то в облаках. Мысли твои заняты другими делами, другим..
Ты: о нет! Нет! Нет! Нет! Этот придурок не получит моё внимание! Он маньяк, который пытался меня убить! Но всё же он помог мне.. нет! Он псих!
Ты выключила ноутбук и села размышлять.
Ты: я думаю о нём, только из-за того, что мы с ним поссорились.. даже не поссорились, а повздорили.. он мне не нравится! Только как друг! И то.. мы не друзья с ним..
От этой мысли тебе стало грустно. Ты решила пойти к Пятому и извиниться. Ты встала с кровати и пошла на кухню.
Эллисон: Т/И? Что там были за крики? Вы как с Пятым.. ты его там не.. - по тону девушки, было понятно, что она немного напугана.
Ты: чт.. нет! Я извиниться перед ним хочу!
То ли от ее тона, то ли от всей этой неразберихи, ты почувствовала себя виноватой. Ты улыбнулась и пошла готовить кофе Пятому.
Ты приготовила ему классический, настоящий колумбийский кофе, который принесла недавно с работы.
Ты взяла чашку и пошла наверх к Пятому.
Ты: тук-тук) - озвучила ты своё действие.
Тишина.
Ты: Пять, я пришла извиниться..
Опять ничего.
Ты: ну, Пятый! Ну прости, что я такая дура!
Дверь открылась и перед тобой возник Пятый. Парень был в легкой футболке и штанах, стало понятно, что это пижама. Брюнет ехидно улыбался и, ничего не говоря, осмотрел тебя и чашку, что была у тебя в руках. Ты засмотрелась на парня.
Пятый: ну проходи.
Ты молчала, не двигаясь.
Пятый: эээй? Ангел?
Ты: а.. ой, прости) задумалась) хахаха
Ты нервно засмеялась.
<дура! Так, спокойно, я просто перенервничала из-за скандала..>
Ты на деревянных ногах прошла в комнату, поставила кружку с кофе и повернулась к Пятому.
Пятый: ты мне кофе сделала?
Ты: ну, да, в качестве извинений за скандал.
Пятый: что ты туда подсыпала?
Ты: кофе я туда подсыпала, пей уже, придурок.
Пятый: не начинай - парень подошёл к тумбочке, взял чашку и отпил, не отводя от тебя взгляд.
Ты: я же сказала, что это обычный кофе..
Пятый изменился в лице, он поставил кофе обратно и посмотрел на тебя глазами полными восхищения.
Ты: чт.. что ты на меня так смотришь?
Пятый: это.. не хотел этого признавать, но ты выиграла..
Ты: ты про что?
Пятый: я про кофе, дурында. Он прекрасен..
Ты: сам дурак.. спасибо..)
Пятый: теперь ты будешь готовить мне кофе каждое утро)
Ты: а ты, случаем, не ошалел? Милок, я тебе кто? Служанка?
Пятый: иначе я тебя не прощу)
Ты: да мне плевать! Вообще, не велика обида! Взрослого мальчика маленьким психом назвали, бе бе бе!
Пятый: сейчас доиграешься..
Ты: да вообще побоку!
Пятый: ты, милочка, должна мне, я тебя спас от комиссии, я привёл тебя в академию, я помог разобраться с твоей способностью!
Ты: что?! Да если бы не я, ты бы, придурок, вот там в поле и валялся! Ты бы без меня Куратора не убил! Так, что мы в расчёте!
Пятый: я с тобой тягался только потому, что ты мешалась мне! Ты - обуза! И в очередной раз, ты доказала это своими тупыми спорами!
Тебе стало обидно, эти слова резали самое сердце. Ты не понимала, как всё могло так повернуться. По щеке покатилась слеза.
Пятый: ангел.. прости я...
Ты улыбнулась, взяла чашку, и кинула её на пол так, что та разлетелась, как и кофе, по всему полу.
Ты: зачем ты вообще меня спас тогда..?
Ты посмотрела ему в глаза и выбежала из комнаты.
Пятый хотел тебя догнать, но его что-то сдерживало. Ты убежала на обрыв, который был рядом с тем местом, где вы с Пятым обманули Куратора, претворившись, что Пять умер.
Ты села на край и начала плакать. Поднялся сильный ветер.~некоторе время спустя~
Ты просидела там достаточно долго. Уже стемнело и на небе начали появляться звёзды. Ты легла на траву и посмотрела на небо.
Ты: как же красиво..
Ты задумалась об академии, мысли, невольно, пришли к этому психу, который назвал тебя обузой. Ты усмехнулась.
Ты: ненавижу тебя..
А может.. ты ненавидишь это чувство, которое ты испытываешь к нему? Может.. ты вовсе не ненавидишь?
Тебя начало клонить в сон, и, вскоре, ты уснула.~следующий день~
Тебя разбудила трава и солнечный свет, которые коварно щекотали твоё лицо. Ты встала, потянулась, и пошла в ближайшее кафе на заправке, дабы выпить кофе.
Ты: добрый день) один латте пожалуйста)
Кассир: конечно)
Через несколько минут, тебе вручили стакан с кофе и ты ушла на тот же обрыв.~тем временем в академии~
Как только ты убежала, Пятый стал сам не свой. Он судорожно перебирал газеты, переключал каналы с новостями, в надежде услышать хоть что-то о Т/И. Хоть и прошла всего ночь, Пять сильно волновался, ведь он сильно обидел человека, к которому привязался. Была ли это просто привязанность? Кто знает, может это было нечто большее..? В любом случае, он не хотел тебя потерять.
Клаус: о, Пять, ты не знаешь, где Т/И?
Пятый: я сам её ищу..
Клаус: то есть она пропала?
Пятый: то есть не твоё дело
Клаус: она сбежала..
Пятый: да. Она сбежала! Сбежала из-за меня! А я - идиот! Даже не додумался побежать за ней!
Ваня: Т/И убежала?
Пятый нервно выдохнул и вскрикнул:
- да вы надоели! Да! Да, она сбежала! Всё?!
Диего: кто сбежал? И где ангел?
Пятый вскочил с места и ушёл.
Диего: что это с ним?
Клаус: забей, паренька девушка продинамила
Ваня: Клаус, она сейчас может быть где угодно, вдруг с ней что-то случится?
Диего: так она убежала? Из-за чего?
Клаус: как я понял, тут постарался наш мелкий старик.
Диего: а, они опять поругались?
Ваня: что значит «опять»?
Диего: они ещё вчера днём из-за кофе скандал такой устроили, потом, вроде,Т/И пошла мириться, но, как видите, попытка была неудачной.
Клаус: я пошёл пить. Запивать грусть, скажем так.
Ваня: я пойду поищу информацию об ангеле.
Диего: ага, удачи.
Пятый спустился в гостиную.
Диего: Пять, чего ты такой раздражённый?
Пятый: иди к чёрту, Диего.
Диего: чего ты так хочешь ее вернуть? Влюбился?
Пятый: что за ересь ты несёшь? Всё, что я к ней чувствую - это чувство вины. Я накричал не подумав, вот и всё..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный Ангел
SonstigesИстория про девочку, которая с 12 лет работает в штаб-квартире комиссии, её обязанностями было выяснять, кто нарушит пространственно-временной континуум и передавать эту информацию киллерам. В её жизни было несколько моментов, которые она не помнит...