9 секунд до....
- Мейс, не думал увидеть тебя здесь - Дин тепло улыбнулся и подвинулся давая мне сесть рядом. Девушка сидевшая напротив, видно очередная его подружка, зло зыркнула на меня, но ничего не сказала. Она лишь взяла парня за руку, будто показывая что у меня нет шансов. Я кивнула, давая понять что не посягаю на её сокровище. Дин же заметно оживился с моим появлением.
- Сахарок, почему не выходишь на связь с Мегг? - при упоминании её имени, меня будто током стукнуло и я дернулась - Она там с ума сходит, говорит у вас произошло что-то ....эээ..
Стоп ! Неужели она ему рассказала ? Нет, нет, нет !!! Я была готова провалиться под землю.
- Она рассказала тебе что-то? - Со смесью страха и надежды я смотрела на парня. Он лишь покачал головой и обратился к девушке напротив:
- Кора, кажется ты хотела выйти в туалет припудриться ?- Он посмотрел на неё с напором.
Было понятно
что ничего такого девушка не хотела, но она послушно встала и посмотрев на меня взглядом полным отвращения, направилась к белой двери ведущей в уборную.- Она хорошая, правда, просто ревнивая... очень, - Дин сказал это будто сам себе и начал теребить беленькую салфетку в руке.
- Ты что-то хотел сказать ?-Врятли он выпроводил подружку чтобы просто посидеть со мной в тишине.
- Да, то-есть ..э..Кора скоро вернётся, - Он засунул руку в карман и вытащил небольшое письмо - Она не могла дописаться тебе, поэтому просила передать это. Он протянул небольшое письмо от которого пахло розами, её духами. Зыркнув в сторону двери, он наклонился и прошептал в самое ухо:
- Не знаю что у вас произошло, но она выглядит очень подавленной, давно я её такой не видел, поговори с ней!- Я пропустила его и он ушёл, слабо, даже как грустно улыбнувшись на прощанье. А я осталась, вдыхая запах роз и гадая что может быть там ?
***
Когда я вернулась домой был уже вечер. Завтра суббота, а это значит сегодня я всю ночь могу провести за чтением. Я кинула свой рюкзачок на стул и повалилась на кровать. Письмо я ещё не читала. Мне хотелось прочитать его одной, как что-то интимное и дозволенное только мне. Мне хотелось прочитать его там где я впервые раз приняла свои чувства к темноволосой девушке. В маленькой квартирке, на четвёртом этаже. Я жила здесь раньше, когда только перебралась в этот город, до того как познакомилась с Хейз и дала ей обещание любить её вечно. От мысли о Хейз стало неприятно. Я вспомнила как мы съехались с ней, мне тогда было очень грустно прощаться с этим местом, с этой маленькой кухней и холодным полом. Когда я впервые задумалась о расставании с Хейз, я надеялась что снова буду здесь жить, но квартира была занята. Это конечно была не главная причина, но тогда я была трусихой, поэтому и это стало шокирующей мыслью, не дающей действовать. Но теперь эта квартира снова в моём распоряжении. От семьи, что жила здесь, остались только пятна на занавесках и нарисованный медвежонок на кухне рядом с холодильником. И больше нечего здесь не было, только я и письмо в моей руке....
***
На часах было восемь когда я наконец нашла в себе силы взять маленький конверт в руки. Проведя пальцами по красивому почерку Мегг, я почему-то вспомнила как впервые раз увидела её...
Была осень. Помню тогда мой отец будто с катушек съехал, собрал чемоданы и вместе со мной и мамой поехал в этот город. Тогда мы жили можно сказать в глуши и в город выбирались нечасто. Но этот случай запомнился мне больше всех. Тогда родители ещё не были в разводе ...кажется, да, тогда мне было только пятнадцать. Это было последний день перед тем как мы возвращались домой. Мы сидели в маленькой кафешке недалеко от центра. Помню, тогда папа что то мне увлечённо рассказывал, а я делала маленькие глотки малинового морса. Даже сейчас вспомнив про это я почувствовала сладость на губах. Не знаю почему, но я обратила своё внимание на окно. По улице шла девочка. Маленький рост, короткие тёмные волосы и жёлтенький рюкзачок. За ней спешил парень, на голову её выше. Он схватил девчёнку за руку и попытался остановить, что-то быстро объясняя. Я тогда ещё подумала что если это её бойфренд, то он ведёт себя слишком грубо. А потом я заметила что они слишком похожи и держаться по другому. Мегг начала яро спорить с братом, помню тогда у Дина были тёмные волосы не знавшие окрашивания. Тогда я не слышала папу, который в красках представлял сколько еще городов мы увидим, меня интересовала только девочка с жёлтым рюкзачком за окном....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Взгляни на меня †]
RandomЧто бы вы чувствовали , когда поняли что ваш худший кошмар сидит прямо перед вами ? Я вот тоже не знаю.....