Мейси

42 1 0
                                    

-Я хочу это прекратить.

Блондинка явно не ожидала такого начала разговора .

-О чём ты ?

Она потянулась ко мне что бы обнять .

-Хватит !

Я протянула руки не давая ей приблизится .

-Хейзи , я устала врать самой себе -Я отодвинулась от девушки -Это пора заканчивать !

-Милая , ты говоришь так постоянно , но никогда не бросаешь меня -Хейзи слабо улыбнулась -Потому-что понимаешь что это твой единственный выход.

-Нет , на этот раз я точно это прикращу -Я встала с кровати и начала кружить по комнате собирая вещи.

-И ты думаешь что-то изменится -Девушка внимательно за мной наблюдала -Ты ведь понимаешь что зависишь от поддержки и ласки , всё это могу дать тебе только я.

Она снова улыбнулась.

-Это чушь!

-А что ты думаешь , придёшь к ней со своими чувствами и она примет тебя с объятиями -Хейзи начинала повышать голос -Вздор , она никогда не полюбит такую как ты !

Я остановилась . Слова девушки впились в меня как ножи . Я знала что  она говорит правду . Уже на протяжении нескольких лет я обманываю себя в том что мне будет лучше с Хейзи чем с .....

- Я тебя никогда не оставлю - Хейзи окуратно приблизилась ко мне и забрала сумку из моих рук -Ты никогда не будешь одинока со мной

По моим щекам текли слёзы . Слишком не справедливо то, что у меня нет выбора.

-Я ведь люблю тебя - Девушка приблизилась совсем близко - А она никогда не полюбит тебя.

Она накрыла мои губы своими и я снова сдалась.

[Взгляни на меня †]Место, где живут истории. Откройте их для себя