Окуратно закрыв дверь я зашла в квартиру. Звон моих ключей кинутых на тумбочку, был единственным звуком в этой удушающей тишине. На кухне горел свет, а дверь была приоткрыта. Быстро разувшись я прошла по коридору.
Видимо Хейз дома, это странно. Обычно она уходит на свои постоянные вечеринки где является желанным гостем и приходит ближе под утро. Но сейчас девушка сидела на кухне держа в руках бакал виски.
-Хейз!-Я влетела в кухню и схватила бутылку алкоголя.-Напиваться на вечеринке это одно, а выпивать дома другое.
Я встала на носочки, что бы убрать бутылку в кухонный шкаф. Хейз подняла на меня своё усталое лицо.
-Где ты была?-Задала она один и тот же вопрос.
-Я уже говорила, гуляла по парку, а потом решила пройтись по магазинам-Я выкладывала в холодильнике только принесенные овощи-Кстати я купила твои любимые ....
-Ты была с ней , да?-Хейз вскочила со стула, будто готовая набросится на меня в любую секунду.
-О чём ты?-Закрыв холодильник я уставилась на девушку.
-С Мегг, верно?-Она снова плюхнулась на стул и потянулась к своему не допитому стакану-Это похоже на измену Мейс, ты не понимаешь?
-Кого ещё обвинять в измене-Отрезала я и выхватила у неё стакан вылив содержимое в раковину-Ты думаешь я не знаю чем ты занимаешся на своих постоянных вечеринках , я не такая глупая!
Хейзи хотела что-то сказать, но я не дала вставить и слова:
-А да, кстати, насчёт Мегг. Очень интересно услышать объяснения насчёт вранья которые ты впихивала в мою голову столько времени. Боже мой, как я могла столько времени не видеть что тебе по-настоящему нужно.
-Я хотела уберечь тебя от не самых лучших людей ..-Медленно прошептала Хейз.
-Ты хотела присвоить меня!-Я была зла, мне хотелось порвать её в клочья-Ты воспользовалась тем что я была слаба, пообещала что защитишь меня от несправедливости этого мира и я поверила тебе! А на самом деле ты лишь хотела что бы я была твоей верной собачкой, дающей ласку и ждущей хозяина?! Но так больше не будет!
-Что!?-Не поняла Хейз.
-Я ухожу!-Быстро схватив свою сумку я потопала в спальню. Хейз осталась сидеть на кухне, пока я собирала вещи, с такой решительностью какой у меня ещё не было. Собрав сумки я выбежала в коридор и начала обуваться. Из кухни был слышен звон посуды, видимо Хейз снова решила выпить .Спустившись по ступенькам я распахнула дверь подъезда. В лицо ударил холодный ветер и я с досадой подметила что следовало одеться потеплее. С двумя сумками и рюкзаком на спине я выглядила жалкой беженкой. Стоя посередине тёмной улицы, я не знала куда идти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Взгляни на меня †]
RandomЧто бы вы чувствовали , когда поняли что ваш худший кошмар сидит прямо перед вами ? Я вот тоже не знаю.....