10 секунд до ....
Вы верите в красную нить, связывающею нас с другими людьми?
Я никогда не задумывалась о таком...пока не увидела.
***
Красивая тоненькая нить была окуратно привязана к моему пальцу. Сколько я не пыталась не получалось её не порвать, не даже распустить. Она вела мне куда-то, и мои ноги следовали за маяком. Я не чувствовала ни какого напряжения, кажется я нечего не чувствовала, кроме...странного и манящего тепла от нити. Меня не пугало совершенно нечего, не странная темнота вокруг, не нить на пальце. Сколько бы я не всматривалась в темноту, что бы определить куда ведёт меня маяк, нечего не было видно...по крайней мере сначала...Через несколько минут когда я уже начала считать что нить бесконечна, мне показалось впереди странное движение, а потом среди непроглядной темноты появился силуэт. Девушка повернула голову на меня и остановилась. Я не видела её лица, но мне были видны длинные волосы развивающиеся на слабом ветру (сама я заметила его только сейчас). От девушки веяло странным теплом, намного сильнее чем от нити. Я попыталась поспешить чтоб наконец разглядеть лицо незнакомки. Но нить не дала мне это сделать, сильная боль поразила всё моё тело, будто говоря не торопиться. А потом .....потом я проснулась.
***
Поднявшись на кровати, я сразу уставилась на руку. Никакой нити не было и я наконец уверила себя что это был сон. Но, где-то в глубине души, что-то подсказывало мне, что она всё ещё на моей руке и всё ещё связывает меня с длинноволосой незнакомкой.
***
На улице было прохладно. Золотые листья опали оставив ветки в одиночестве. Я шагала по улице, держа в руках стаканчик горячего кофе-мой завтрак. Мне на встречу спешили прохожие, было такое чувство, что своим сердцем я ощущала их нити, тёплые, но совершенно мне не интересные.Проходя мимо булочной, я взглянула на своё отражение в витрине. На меня смотрела высокая девушка лет семнадцати, с золотыми короткими волосами. Карии глаза внимательно меня рассматривали и мне даже не секунду показалось что на меня смотрит кто-то другой. Мой телефон начал пиликать, раз-два, а потом наконец замолчал. Пришли сообщения от Мегг. После того инцидента я полностью закрылась от неё. Как это бывает? Ночью нечего не соображая, мы можем творить что угодно, но утром нам может быть стыдно. Вот и в этом случае. Мои щёки начали гореть при воспоминании о поцелуе. С того дня мы не списывались, точнее я не шла на контакт. Мне нужно было всё обдумать, а уже потом придумаю оправдания почему так долго не отвечала....Телефон снова пиликнул. Не сейчас...Ускорив темп, я направилась к остановке, одновременно убирая телефон в сумку.
***
- Под монолог преподавателя заснуть можно - шепнула мне Лона.
Несмотря на то,что она опоздала, ей совершенно не хотелось вникать в тему.Я оторвалась от тетради и посмотрела на неё недовольным взглядом, который будто так и говорил: "Не трогай меня, я хочу спокойно подумать".Лона сразу отвернулась и пристала к парню сидящему рядом, кажется Калену. А я снова окунулась в круговорот своих мыслей.***
В булочной приятно пахло корицей. Несмотря на то, что я решила сокращать убытки, всё-таки панкейки выглядили слишком соблазнительно. Взяв кофе с молоком и пакетик с панкейком, я начала искать свободный столик. В какой-то момент я услышала знакомый смех с дальнего столика. Не раздумывая я поспешила туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Взгляни на меня †]
RandomЧто бы вы чувствовали , когда поняли что ваш худший кошмар сидит прямо перед вами ? Я вот тоже не знаю.....