"Я?Её?"

52 2 0
                                    

Совсем скоро будет слишком холодно что бы носить лёгкие свитера , поэтому в последние солнечные дни я решила оторваться .

Шагая по тропинке и иногда оглядываясь , я пыталась угомонить мои мысли.

"Хватит "-повторяла я в своей голове несколько раз -"Хватит думать об этом "

Забрав волосы за ухо , я поспешила к библиотеке .
Звон колокольчика вывел меня из мыслей, и я  вдохнула тёплый воздух помещения . Пахло старыми книгами и незнакомыми мне духами .

Забрав волосы в хвост , поспешила к стойке с книгами.  С другой стороны кто-то стоял .Послышался знакомый голос.

-Ага , вот она -прошептала девушка с другой стороны .

Я замерла. 

"Снова она , опять , опять она "-Мысли вертелись в моей голове как торнадо .

Раньше я отдала бы всё что бы почаще видеть Мегг Грест . Но в последнее время я слишком часто ловлю на себе её взгляд , от этого становится жутковато .

Я постаралась набрать в лёгкие побольше воздуха и успокоится , как вдруг ко мне обратились.

-Простите ....ээ...мой вопрос может показаться странным -Мегг прижала к себе книгу и внимательно меня рассматривала -Мне кажется что вы меня преследуете .

Я опешила.

Я ? Её? Но я думала всё на оборот . Девушка смотрела на меня выжидающе , и тогда я поняла что без ответа она не уйдёт.

                                  ***
                               Мегги

Я внимательно разглядывала её . Она смотрела на меня так , будто это я её преследовала.

-С чего ты взяла -Наконец выдала она отшагнув назад.

Ой , сейчас видимо развернётся и убежит . Эта мысль меня позабавила , но я не собиралась отступать .

-Я встречаю тебя не естественно часто -Я шагнула вперёд -и это натолкнуло на мысли что ты .....

-Это чушь , Мегг -Девушка уже собиралась уходить но я схватила её за плечо  .

-Откудо ты знаешь моё имя ?-Это и вправду удивило меня

Девушка выпрямилась и посмотрела мне прямо в глаза .

-Мегг Грест , ведь так ? -Она ехидно улыбнулась -Учишься в Авроре , занимаешься юношеским баскетболом и обожаешь старые романы , верно ?

Я отступила назад , слишком сильно меня шокировало то что незнакомый мне человек рассказал обо мне такую информацию .

Девушка начала смеяться  хватаясь руками за живот

-Видела бы ты своё испуганное лицо -Девушка снова выпрямилась , но продолжая хихикать -Нет , я не преследую тебя , просто знаю некоторые факты . Про имя твоё я узнала у библиотекарш, они часто говорили про Мегг , девушку с темными волосами , других похожих на тебя я тут не видела.

Ошарашенная я , всё ещё стояла на месте внимательно слушая собеседницу.

-Насчёт фамилии ещё проще , моя подруга фанатеет по баскетбольной команде твоего брата , Дина Греста вроде , она таскала меня на все игры и рассказывала про тебя . Догадаться что ты пошла по стопам брата , было легко. 

-Со школой тоже не трудно -она указала на школьный значок на моём рюкзаке -А твой книжный вкус можно понять сразу.

Девушка ткнула в книгу в моих руках.

-Ну а я Мейси , теперь ты тоже что-то про меня знаешь -Она улыбнулась и скрылась за книжными полками.   

[Взгляни на меня †]Место, где живут истории. Откройте их для себя