Солнце проникало в комнату приятно согревая моё тело . Старый фотоальбом лежавший у меня на коленях заинтересовал мою собеседницу .
-Кто это ?-Мейси показала на фотографию нескольких людей .
-Моя семья -Немного помедлив я продолжила -Мои родители развелись когда мне было тринадцать . Я осталась с отцом , так как мать особо не хотела заниматься моим воспитанием.
Я закрыла альбом, желая избавиться от старых воспоминаний .
-То что было раньше уже не имеет значение - Девушка немного приблизилась - Важно что происходит сейчас .
Я подняла взгляд на Мейси . Золотистые волосы были завиты в кудри , а зелёно-карии глаза внимательно меня разглядывали . Мой взгляд скользнул ниже , и я уставилась на алые губы . Девушка приблизилась совсем близко , ещё немного и ....
Меня разбудил будильник . Щёки горели , будто находились рядом с огнём .
Это был сон!
Пришла к выводу я: Всего лишь сон.Я немного успокоилась , но после эмоции нахлынули с новой силой .
Какого мне это снилось? .Я стучала себе по голове желая прийти в себя Почему я красная как свёкла ?.
Я быстро вскочила за градусником .Наверно у меня температура. Мысли метались в разные стороны.
Определённо!-37 и 5 -Пробурчала я в трубку телефона.
-Как же тебя угораздило ? -Отец явно был не доволен этой новостью -Ладно , позвони классной, сообщи что ты сегодня дома и соблюдай постельный режим !-Хорошо, пап.
Я сбросила вызов.
Через час мне стало хуже , голова гудела , а глаза слипались . В добавок мысли про сон съедали меня заживо.Нет , так не пойдёт . Я схватила плед со стула и улеглась на кровати. Мне необходимо вздремнуть. Укутовшись в плед и раслабившись я начала засыпать . За несколько секунд перед сном я поняла что думать о Мейси , для меня какое то странное наслаждение, но эти мысли затерялись в голове .
***-Стоп , я правильно поняла , ты хочешь что бы я нашла тебе страницу человека , из информации которого ты знаешь только внешность ?-Сара с удивлением уставилась на меня через экран монитора.
Только проснувшись я сразу позвонила подруге . Не знаю почему , но связаться с Мейси сейчас было единственное, что мне нужно.
Ещё имя -Добавила я с надеждой в голосе.
-Замечательно -С сарказмом проговорила Сара -Ладно , сделаю что смогу .Вызов завершился . Я плюхнулась на кровать , а перед глазами стояли её губы ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Взгляни на меня †]
DiversosЧто бы вы чувствовали , когда поняли что ваш худший кошмар сидит прямо перед вами ? Я вот тоже не знаю.....