Вид не менялся . Дома , маленькие магазинчики и снова дома . Я отвела взгляд от окна. Автобус немного потряхивало . В какой-то момент я заметила что за мной наблюдают .
Высокая девушка внимательно меня разглядывала, иногда убирая за ухо желто-золотые пряди волос . На её шее красовалась небольшая тату в виде чёрной рыбки . Я уставилась на девушку , но так ничуть не отвела глаза , а наоборот ещё с большим интересом начала меня рассматривать . Смутившись я отвернулась. Она вышла на следующей остановке .
***
Я уныло листала список покупок .
-Зачем моей матери столько гречки , непонимаю .
-Может она готовится к всемирному голоданию ?-Сара начала хихикать .
-Скажешь тоже -Я улыбнулась и направилась к дороге .
Остановившись около светофора , я начала ждать . Из-за быстро проезжающих машин рябило в глазах . На другой стороне уже собирались люди . На светофоре загорелся зелёный и я приготовилась идти . Вдруг я замерла и уставилась в одну точку . Девушка на той стороне тоже застыла. Те самые короткие золотистые волосы . Кто-то толкнул меня в спину и я наконец вышла из оцепенения. Девушка тоже зашагала по дороге . Она прошла совсем рядом со мной , и я услышала звон её браслета.***
В магазине было жарко , даже жарче чем на улице .
-Сегодня по прогнозу должно быть прохладно
Сара разговаривала со мной по телефону второй час .
-Я заметила -Мне было так жарко , что только зайдя в магазин я поспешила к холодным напиткам.
-Нужно было сделать пучок , а не волосы распускать .
Я быстро делала хвост из тёмных волос , попутно выбирая что взять .
Остановив выбор на чае я открыла холодильник . Холодный воздух окружил меня и я с наслождением закрыла глаза .
Послышался звон браслета . Я распахнула глаза и заметила проходившую сзади девушку . Золотистые волосы были забраны в хвост . А рыбку видно не было.
Я застыла с открытым холодильником .
-Девушка !-окликнула меня консультант
Я опомнилась ,схватила чай и закрыла холодильник .Она казалась мне везде . Стоило мне увидеть в толпе золотистые волосы или услышать звон браслета , как меня передёргивало и начиналась паника .
-Да брось , тебе просто кажется -Подбадривала меня Сара -Нельзя видеть одного и того же человека постоянно в таком большом городе .
-И я о том же -Сидя дома на кресле я нервно теребила прядь волос.-Это странно , поэтому меня это пугает .
-А ты не думала что она преследует тебя ?
Этот вопрос заставил меня задуматься .Сегодня было прохладнее . Одев бежевый свитер, я направилась в библиотеку. Сара была занята , поэтому я шагала в гордом одиночестве. Начав немного замерзать, я ускорила шаг .
Звон колокольчика . Уже как неделю я не видела золотистой бестии , поэтому на звоны начала реагировать спокойно.
Прикрыв дверь , направилась к полке с романами . Всегда любила заезженные романы, где всегда была верная и долгая любовь , редкость в реальной жизни . Снова послышался звон колокольчика , выведший меня из мыслей . На другой стороне полки кто то остоновился .
Послышался знакомый звон браслета.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Взгляни на меня †]
RandomЧто бы вы чувствовали , когда поняли что ваш худший кошмар сидит прямо перед вами ? Я вот тоже не знаю.....