за 40 дней до
Ванна. Слёзы. Чувство вины. Хлопок. Дверь открылась. Это была Мими. Я сразу натянула маску, сказав, что все хорошо. Она поверила. Завтра я должна все исправить, поговорить с ним, сказать, что мои слова были ложью. Я думаю он поймёт. Он не бездушная тварь, хочет таким казаться, но в душе не такой.
Мими начала рассказывать мне про оставшийся вечер, но мой взгляд сковозь неё она поняла и больше не тревожила меня. Я попыталась уснуть, но перед глазами постоянно появлялись плохие моменты из жизни на земле.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Мы столкнулись с ним в коридоре, он даже не посмотрел на меня. Люцифер был один, без Ости или Дино. Это был лучший момент, чтобы поговорить, но я как будто сквозь землю провалилась и проглотила язык.
Он всегда уходил со звонком, самый первый. Перестал лезть в драки, споры и вообще быть заметным. Люцифер, который был нерушимым как скала, сломался из-за какой-то непризнанной. Но я не верю, что могла сделать это я. Мы были знакомы пару дней, он не такой, чтобы влюблять за такой короткий срок. Чтобы вообще влюбляться.•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
-Люцифер, прошу, постой.
-Чего тебе, Вики?
-Я просто хочу поговорить.
-Мы уже поговорили, вроде это закончилось не очень хорошо.
-Я не хотела сказать это.
-Поздно. Что сказано, уже не вернуть. Заклинатель разорвал связь между нами.
-Но...
-Непризнанная, пойми, теперь мне точно все равно на тебя.
Больше он не сказал ничего.•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Прошла неделя с момента нашего разговора. Я с ним практически не вижусь. Разорвав связь со мной, он разорвал ее со своими друзьями.
-Дино, слушай, как там Люций?
-У тебя хотел спросить, это же вы с ним любовнички. Он выбрал тебя, а не друзей, с которыми дружит за стони лет до твоего рождения.
-Что?
-Что слышала. Напризнанная, иди, куда шла.-вмешалась в разговор Ости.Послушавшись их, я направилась к саду Адама и Евы.
Значит они ничего не знают. Этот демон не мог так запросто сломаться.за 38 дней до
Люций сидел в библиотеки Ада. В его руках была книга, седьмая из тех, которую он прочёл за этих 3 дня. Я нашла его там. Это было не сложно.
-Что с тобой?
Ответа нет.
-Люцифер! Ответь мне. Мы же можем дружить.
-Они одинаковы. Я не нуждаюсь в этих двух чувствах.
-О чем ты говоришь?! Какие чувства?!
-Все.
-Хватит говорить какими-то загадками! Я устала уже от твоей скрытности. Ты перестал общаться со всеми. Из-за чего?! Из-за отказа какой-то жалкой непризнанной?
-Самокритично. Ты правда жалкая, раз думаешь, что на меня может повлиять такая... чушь.
-Твою мать, Люцифер.
Я стукнула руками об стол и ушла.Какой он все таки бездушный придурок. Нет, Вики, ты была не права. Он никогда не сможет понять тебя.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
-Вики, мы перестали общаться, а я не хочу терять тебя.
Это было сказано Мими в довольно неожиданный момент. Я лежала и читала книгу, которую прихватила из библиотеки Ада. А она красила ногти на своей кровати.
Отложив книжку я ответила:
-Да... я думала об этом. Я бы тоже хотела продолжить наше общение.
Мы обнялись и продолжили заниматься своими делами. Я правда хочу, чтоб Ми была моей подругой. Но не хочу обсуждать тему с Люци.
Он не просто так закрылся от внешнего мира. Нужно прочитать про разрыв связи.Я не стала возвращаться в ад. Сама нашла пару книг в школьной библиотеки и принялась за чтение. Про разрывы связи практически ничего не было, кроме того, что разорвать ее нельзя. Я в это не поверила.
Грохот. Крик библиотекарши, чтобы вели себя тише. Я встала посмотреть, что упало. Это была книга. Ее поднял парень. Раньше я здесь не видела его. У него были белоснежные волосы, но крылья были чёрные. Редкое сочетание для демонов.
-Извини, если отвлек от чтения. Упало, случайно.
Он был красив. Так, что я потеряла дар речи. Поняла, что выгляжу глупо и нужно что-то ответить.
-Э... нет, не отвлёк.-с улыбкой ответила я.-я не видела тебя до этого.
-Я тебя тоже.-посмеялся он,-я здесь по обмену.
-Не знала, что есть другие такие школы.
-Есть, но она только для демонов.
Он начал смотреть на меня прокалывающим взглядом, стало даже как-то не по себе. Мне пришлось представиться:
-Я Вики.-с улыбкой произнесла я.
-Лоа.-улыбнулся своей божественной улыбкой,-непризнание здесь не бояться разговаривать с высшими существами?
Я не знала, что ответить на такое. Он посмеялся и сказал:
-Прости, если мой вопрос поставил в тупик. Просто раньше не доводилось общаться с непризнанными.
Я натянуто улыбнулась и ушла.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Получилось как-то так.... немножко изменила сюжет, но думаю вам понравится.🫀💋 голосуйте и пишите, как вам❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ваш выбор повлиял на историю... (секрет небес)
FanfictionС давних времен, с 19 лет твоя жизнь меняется, ведь ею управляет твоя родственная душа. Она выбирает некоторые твои будущие действия за тебя.