Не забудьте проголосовать❤️ Всех люблю🥺
___________________________
Время было 20.00, именно поэтому я хотела собираться, но не тут то было. Мой псих был против этого. Так, значит это не он позвал меня. Наверное хорошо... Или нет. Вот никаких развлечений с ним. Блиииннн. Точно, я же должна была пойти по магазинам с Мими. Она наверное уже с Ади и Сэми. Ну что ж, пойду в библиотеку, почитаю про все, что я сегодня узнала.Так, самая большая библиотека находится в аду, сейчас ночь, самое время спуститься туда одной! Ну ладно, надо же когда-то становится демоном. Хотя мама наверное была бы этого против.
Я попросила Геральда помочь мне спуститься вниз. Ведь только учителя могут это делать, ну и высшие ангелы и демоны.
Все вокруг кипело, были слышны крики грешников, вход в библиотеку украшали врата. Они были огромных размеров, на самом верху выжжена голова с двумя большими рогами. Наверное это и был сам сатана.
Я вошла внутрь. Куча книжных полок, столы, лампа. Среди них я казалась малюсеньким микробом. Я начала искать нужные мне книги. «Небесные родственные души и как найти их». То, что нужно. Я пошла к столам, и на кресле я опять увидела его.
-Ты что, следишь за мной?!-спросила с раздражением я.
Даже не отвлекаясь на меня демон ответил:
-Глупая непризнанная, это мой дом. Я здесь живу.
Я глубоко вздохнула и направилась подальше от него. В книге было написано, что нельзя никому говорить о действиях, которые выбрала тебе родственная душа. Нельзя сопротивляться. Многие ангелы и демоны могут делать некоторый выбор сами за себя.-Родственные души... И ты в это веришь?!-опять он...
-Да, и что?
-Интересно стало, неужели у какой-то убогой непризнанной может быть свой соулмэйт. Смешно.
-Очень. И как оно?
-Что?
-Быть принцем ада? Сколько душ ты уже туда отправил?
Он задумался.
-Тебе лучше не лезть в мою жизнь. Занимайся своей, а, забыл, ее же у тебя забрали.
Я оскалилась на него.
-Да пошёл ты!
Я взяла книги и направилась обратно в школу. В ответ я услышала лишь злорадный смех.Я шла по коридору и вспомнила о своих новых друзьях. И решила зайти к ним.
-Тук тук, можно?
-О, Вики, заходи конечно. Тебя как раз не хватало.
-Мими, я совсем забыла про наши планы.
-Ничего страшного, завтра у нас задание на земле, хоть как сходим.
-Что? Какое задние?
-Вики, ангелы и демоны созданы только для выполнения заданий. Чтобы искушать или охранять людей.-ответил мне Сэми.
-Ну да, а я ещё пить, тусить и развлекаться.-добавил Ади.
-Воу, ну ты меня этому ещё научишь.-ответила ему я
-Да, малышка, тебе этому учиться и учиться.
И все вместе мы рассмеялись. Весь вечер и почти всю ночь я провела в компании друзей. К себе в комнату мы с Мими вернулись только к утру. И решили немного подремать. На утро мы как всегда пошли на урок. И мой соулмэйт решил опоздать сегодня, но я этого ему не дам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ваш выбор повлиял на историю... (секрет небес)
FanfictionС давних времен, с 19 лет твоя жизнь меняется, ведь ею управляет твоя родственная душа. Она выбирает некоторые твои будущие действия за тебя.