Я очнулась в своей комнате. Мими сидела за своим туалетным столиком. Я приподнялась, и облокотилась на спинку кровати. Она скрипнула. Подруга заметила это и повернулась:
-О, Вики, милая, ты проснулась.
-Эм... да...
И тут я вспомнила, что произошло вчера. Но не помню, чтобы я пошла в комнату. Как я могла здесь очутиться. Рука горела, звезда. Она до сих пор не прошла...
-Эй, слышишь, не расстраивайся. Все когда-то умирают. Это было твоё задание. И ты его выполнила. Ты выбрала правильную сторону, Вики.
-Нет! Нет, Мими! Ты ничего не понимаешь! Это был мой папа.
-Это ты ничего не понимаешь. Ты мертва. Он больше не твой отец. Ты будущий ангел или демон. А он простой смертный. Точнее был простым смертным...
Я не выдержала и вскочила с кровати, и побежала к двери. Мими попыталась меня остановить, но я уже была в коридоре. На глазах снова появлялись слезы. Я не видела ничего перед собой. Именно поэтому врезалась в Мисселину:
-Милая, что с тобой? Что случилось?!
-Вы будто бы ничего не знаете. Не притворяйтесь! Ведь именно вы выбрали задание для меня!
-Что? Я ничего не выбирала. Что это было за задание? Пойдём, присядем, и ты мне все расскажешь.Спустя время я успокоилась, либо же это чары Мисселины подействовали. Наверное это даже хорошо. Его не вернуть. Ничего сделать уже нельзя. Но попав на небеса, я не осталась одна. Мама. Она снова может быть со мной. Только нужно найти ее или как-то добиться встречи с ней. Учительница уже ушла к себе, а я осталась сидеть на кресле в холле.
Сегодня я не пошла на 1 урок. Но в столовую надо бы сходить. Иначе умру 2 раз, но только уже от голода. Я наложила себе яичницу с тостом и налила себе фруктовый чай. Так как утром поссорилась с Мими, то решила не садиться за стол как обычно с ней, Ади и Сэми. Я прошла мимо их стола и села за соседний. Они смотрели мне вслед, а затем Ади что-то спросил у брюнетки.
Мимо моего стола прошли Дино, Люцифер и Ости. Они сели за стол в углу. Мое внимание привлекла перчатка Люцифера. Он никогда ее не носил. А что если он мой соулмэйт?! Да не... Мими сказала, что закон превыше всего. Я продолжала есть, хотя и аппетит уже пропал.Так как я прогуляла урок, профессор Фенцио меня вызвал к себе. Я уже не боялась, что меня исключат. Терять нечего. Я его встретила по дороге в свою комнату, и он сразу начал разговор:
-Ну, рассказывай. Почему же ты не соизволила прийти ко мне на урок. Вики, тебя могут не допустить к следующим заданиям. А потом и вовсе исключить.
Я смотрела вниз, потому что не знала, что мне делать. Зато соулмэйт знает. Вот блин. Он выбрал «нагрубить ему». Ситуация и так не из лучших, а сейчас я сделаю только хуже. Лучше бы стояла и молчала.
-Вы ничего не понимаете. Никто ничего не понимает. Для вас это просто людишки. Да... я уже смирилась со смертью...
Не успела я договорить, как увидела Люцифера за спиной у профессора, облокотившегося на стену. Он слушал весь наш разговор. Фенцио посмотрел на меня, ожидая продолжения.
-Я смирилась со смертью отца, но на полное восстановление нужно время. Если бы Дино погиб, вы бы продолжили все так же вести лекции?!
-Уокер, ты слишком многое себе позволяешь. Не лезь в мои дела и мою семью. Сейчас мы говорим о тебе. Вместо твоего прогула, ты должна сделать доклад о первой войне между ангелами и демонами и что должно случится, чтобы она повторилась. У тебя есть день, а теперь ступай с глаз моих. Я прошла мимо него, закатив глаза. Люцифера уже не было. Я направилась в свою комнату, надеясь на то, что моей обожаемой подруги там не будет. Оу. Мне нужно выбирать за своего соулмэйта. Наконец, проснулся. Да ты ж у нас романтик. «Поцеловать» или «унизить. Ни одна девушка не захотела бы потерять свою самооценку. Живем один раз, так что целуй. Обещаю, ревновать не буду.
Рядом с дверью был небольшой закоулок, где обычно стояли цветы. И именно туда меня кто-то потянул за руку.
-Ау!
Люцифер прижал меня к стене, не сводя с меня глаз поцеловал. Он ждал ответа от меня и получил. Я жадно впилась в его губы и нежно обхватила его шею. Затем он прижал ближе к себе за талию. Стоп. Его выбор. Я его сделала. Значит... Нет нет нет... Надо кое-что проверить. Я тихонько оттолкнула его.
-Стой, подожди.
-Что не так?-спросил Люцифер.
-Мне нужно кое-что проверить. Дай мне свою руку.
-Что? Зачем? Эм, непризнанная... Если ты не хочешь целоваться со мной, так и скажи, найду какую-нибудь другую дьяволицу.
Я резко взяла и сняла с него перчатку. Черт. Это он. Звезда.
-Люций...
-Вики...
Он смотрел на меня не отрывая взгляд, я же смотрела вниз, обдумывая чтоб сказать.
-Ты знал, что это я?
Немного подумав он ответил:
-Да...
-Как ты мог?!
-Я демон, не стоит об этом забывать.- фыркнул он.
Несколько секунд молчания.
-Тогда пошёл к черту, ДЕМОН!
Я откинула его руки от себя и забежала в комнату. Закрыла дверь на замок. И сползла по ней вниз. Все опять повторяется. Только успокоилась и забыла, но нет же.
_______________________
зайчики, пожалуйста простите за долгое отсутствие💓😔уезжала в лагерь😗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ваш выбор повлиял на историю... (секрет небес)
FanfictionС давних времен, с 19 лет твоя жизнь меняется, ведь ею управляет твоя родственная душа. Она выбирает некоторые твои будущие действия за тебя.