POV Вики:
Как же интересно совпало, что мой день рождение в один день с моей аттестацией. Завтра я получу диплом. 3 года усердной работы и бессонные ночи прошли не зря. Но есть кое что ещё...в моей жизни появится мой соулмэйт (родственная душа). Вроде я рада, но у меня плохое предчувствие...Итак, следующий день настал, и, вот первый его выбор, вместо «вовремя проснуться», он выбрал «проспать». Класс! Я не успеваю поесть и иду голодной. Ах ты ж мелкий засранец, чтоб у тебя желудок свернулся так же, как у меня сейчас. О, а вот и мой выбор для него: «Схватиться за живот и упасть» или «Стерпеть боль». Охохох, кажется подействовало. Может пойти на «Битву экстрасенсов»?! Что ж, ну он же мужик, наверное... пусть терпит.
Даааа!! Я сделала это, я получила его. Вот он, мой родненький. Все шло отлично, я со своими однокурсниками договорились отметить сегодня вечером, но мой уважаемый друг, нет, он точно не мой друг, и даже не уважаемый, решил, что я никуда не пойду. Мне только наступило 19, а он уже бесит! Что же будет дальше...
Вот я еду спокойно по дороге, и мне снова приходится выбирать между «убить» и «помиловать». Конечно же я отвлеклась от дороги и оказалась в полном шоке. Что же такое у него происходит, может он маньяк? Или серийный убийца? Я не успела выбрать, так же как и заметить, что на меня едет машина. Зато он уже решил все за меня. Я резко сворачиваю влево. О нет, нет, нет, я врезаюсь в другую машину. Вспышка, темнота, все как всегда.
Вот мне интересно, он реально тупой, или ему настолько пофиг на меня?! Ёмаё, да он же убил меня... Естественно это я поняла не сразу, а только когда передо мной появились какие-то крылатые существа. Хотя нет, даже тогда я ничего не понимала. Ну может это все таки сон...
-Пускай он сделает свой выбор.- сказал мужчина в чёрном.
Он?! Кто он?! А, ооон... То есть все таки этот недоманьяк-мужик.
Ну нееет, я не хочу прыгать в пропасть, ты итак меня успел убить сегодня.И вот я лечу вниз, вроде второй раз не умирают... Вдруг я почувствовала сильнейшую боль в спине.
-Стоп! Что?! Крылья?! Не может быть!-сказала я сама себе, выплёскивая все эмоции.
Еле как я поднялась обратно, тех крылатых уже не было, зато вместо них был... Что?! Дракон?! Ну да, неплохой подарок на день рождение. Он немного взмахнул крыльями, как бы призывая меня сесть к себе на спину. И я сделала это. Кто бы мог подумать, что в 19 лет у меня уже будут свои крылья и собственный дракон, но есть небольшое «но»:я всего лишь умерла. Пффф... да раз плюнуть, с кем не бывает. Ну подумаешь, попался безмозглый соулмэйт, который убил меня.Наконец мы куда-то прилетели, это было необычайно красивы замок, огромный,
как будто построенный в средневековье в стиле Ренессанс. Как только мы приземлились, меня встретил какой-то непонятный тип, у меня бы в городе он был бы бомжом или серой мышкой, не потому что тихий, а потому что он реально был весь серый-от одежды до волос.
-Привет. Я-Энди, а ты-Вики? Мне поручили тебя встретить и проводить.-сказал этот парень и протянул руку.
Тут же мне опять не дали ничего выбрать, все решили ща меня:
-Эээ... привет, да, та самая.-и пошла вперёд.-эй, ты идёшь? раз поручили-выполняй.-не хотела сама этого, но я ему нагрубила.
Я заметила недоумение на его лице, о нет, кажется ему было обидно, но он сразу же догнал меня и даже обогнал, чтобы начать все показывать и рассказывать.Конечно же я сразу обсыпала его вопросами обо всем. Оказалось, что это школа, я какая-то непризнанная, существуют ещё ангелы и демоны, закон неприкосновения и ещё много непонятного мне бреда.
-Почему в коридорах так пусто,-спросила я у Энди-где все так называемые ученики?
-На занятиях.-кратко ответил он.И тут опять это, выбор за мной: «прогулять до конца» или «опоздать». Будь хорошим мальчиком, ты итак прогулял половину уроков, поучись хотя бы чему-нибудь. И в этот момент мимо нас проходит парень, по нему видно, что он был довольно зол. Я поняла это по походке и сердитому лицу. Но он даже на нас не посмотрел.
-Кто это был? Он демон?-задала вопрос своему напарнику.
-О, это Люцифер... наверное снова опаздывает на занятия...ему позволено.-сказал Энди.
-И почему же?!
-Он сын короля ада, Сатаны.
-Воу, тут даже такие есть.
___________________________
Ну в общем это только начало, голосуйте, если вам понравилось, если что-то непонятно, то пишите в комментариях, я обязательно отвечу.
Я бы написала ещё, но сейчас 4:29, мозги не варят, но вдохновение прет👍🏻но и сон не отстаёт. Завтра, ну или уже сегодня точнее новая глава.❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ваш выбор повлиял на историю... (секрет небес)
FanfictionС давних времен, с 19 лет твоя жизнь меняется, ведь ею управляет твоя родственная душа. Она выбирает некоторые твои будущие действия за тебя.