II

268 13 0
                                    

Солнышки, ставьте звездочки, если вам понравится❤️
____________________________
Энди провел мне экскурсию по оставшимся местам школы. И тут я услышала звук колоколов.
-О, все уроки как раз прошли.-сказал Энди-Не против, если я провожу тебя до твоей комнаты, а то ещё потеряешься.
И тут снова приходится делать выбор, но не мне. Конечно же моя судьба, как бы грустно мне не было это говорить, выбирает послать Энди к чертям и искать комнату сама. Спасибо большое, что помог мне сегодня во всем!
-Ээ, нет, спасибо, я как-нибудь сама.

И вот целых 15 минут я брожу по этим запутанным, но невероятно красивым коридорам, в поисках места, где я буду жить, или жизнью это назвать уже нельзя. Энди отдал мне какую-то карту, чтобы мне было легче найти, но почему-то она нифига не помогает.
-Ауч!-врезалась я в кого-то.
-Смотри куда прешь, Непризнанная!-снова тот самый демон.
-Скажи это сам себе, мог быть поаккуратнее!
На его лице проскочила лёгкая ухмылка, он приподнял одну бровь и заговорил:
-Что ж, ты наверное не знаешь с кем разговариваешь...
Я хотела ему ответить, но нас прервал голос:
-Вики!-крикнула черноволосая девушка.-где ты пропадаешь?!
-Я... эм...- осмотрелась по сторонам в поисках красноглазого демона, но его уже нигде не было,-стоп, а ты...
-Оу, я-Мими, дочь демона Мамона и твоя новая соседка. Идём скорее в нашу комнату, скоро вечеринка, на которую ты обязана пойти, а нам ещё предстоит собраться.
-Я... не уверена...
-Да ладно, тебе обязательно понравится.

Наша комната была просторной и довольно светлой, что очень странно для Мими, ведь она демон. В ней были 2 большие кровати. Так, это уже хорошо, значит мы будем жить вдвоём. Так же стоял шкаф, в нем было очень мало книжек, скорее всего это были просто пыльные учебники. Видимо Мими не любитель почитать. Рядом со шкафом была дверь. Сначала я подумала, что это ванная комната, но когда я зашла туда, моё мнение сразу же поменялось. Черт возьми, это же огромная гардеробная, чуть ли не с размером нашей комнаты.
-Афигеть! Мими, как же это круто.
-Ой, ну ты прям засмущала, на самом деле это должна была быть ванная... но я решила её немного...изменить.
-Стоп, а где тогда нам душ принимать?-удивленнно посмотрела я на Ми.
-Хахаха, не переживай, есть общий душ, он предусмотрен для тех случаев, когда личный сломался. Туда редко кто ходит, поэтому не переживай. Так, а теперь давай скорее переодеваться.

Мы долго выбирали наряды, сначала я выбрала белое платье до колен с длинным рукавом, дьяволице оно не понравилось, и видимо моему соулмэйту тоже...  в итоге я остановилась на чёрной кожаной куртке, и красно-чёрном клетчатом костюме, состоящем из мини юбки и топа.

Ваш выбор повлиял на историю... (секрет небес)Место, где живут истории. Откройте их для себя