Не забудьте проголосовать❤️ будет очень приятно💓
______________________________
И вот земля уже близко. Я готова к боли, но тут мои белоснежные друзья на спине резко раскрылись. Это и смягчило моё падение. Когда я попыталась встать, то услышала хлопки, это был Люцифер.
-Неплохо, Уокер, неплохо. Я уже думал, что придётся тебя ловить.
Я гордо встала и поправила юбку.
-Повторюсь ещё раз, я больше не нуждаюсь в твоей помощи.
В этот момент мы оба посмотрели друг на друга, и я заметила его расстегнутую рубашку.
-Будешь и дальше прожигать меня взглядом, или полетим дальше?
-Ты глухой?-посмотрела ему в глаза-Я справлюсь сама!
В этот момент он вплотную подлетел ко мне. Наши лица были в сантиметре друг от друга.
-Ты снова забыла с кем говоришь, я тебе не непризнанный и даже не ангелок. Я-будущий король ада!
Его глаза горели алым цветом, и я поняла, если ещё раз нагрублю ему, то он сможет сделать со мной все, что угодно.
-Ладно, извини.-ответила я- но все равно справлюсь сама.
-Хахахах,твои извинения приняты. Веселой ночи, Вики Уокер!Он улетел, даже не оглядывавшись, а я пошла пешком в сторону школы. Она находилась на скале, до которой конечно же нужно было лететь.
С новой попыткой взлететь, я падала и зарабатывала себе только новые и новые ссадины. Но с каждым разом я продвигалась все выше и выше.
И наконец я добралась до своей комнаты. Не переодеваясь я упала на кровать. На часах было 3.20. Класс! Скоро уже придёт Мими. Первый день, а уже какая-то Санта Барбара. Завтра у меня первый урок.
Я достала листок с расписанием. «Профессор Геральд...»хммм... сто процентный демон. «История небес».Скукатищааа...
Давно я не выбирала действия... А вот ему как раз сейчас придётся выбирать. «Лечь спать как есть» или «обработать раны и переодеться». Ну ладно, сегодня он смягчился, заботится... хаха. Придётся вставать переодеваться в ночнушку. Как обычно мне приходится брать вещи Мими, так как своих у меня ещё нет. Кстати завтра нужно пройтись по магазинам, надеюсь они тут у них есть. Обработав раны, я начала укладываться спать. Вместо «спокойной ночи, милая» я должна ему наконец помочь: «идти обратно на вечеринку» или «почитать что-нибудь в библиотеке». Так, если он уже был на тусовке, то пускай пойдёт почитает. Для его маленького мозга полезно.-Подъеееммм!!!! Доброе утро соня!!-кричит мне над правым ухом брюнетка.-вставай быстрее, иначе опоздаешь на свой первый урок.
-А?! Когда ты вернулась?
-Где-то час назад.
-Афигеть Мими, ты даже не успела поспать.
-Ничего страшного, мой организм уже привык... ИК... оой...
-Ахахха, я вижу.
Мими помогла мне собраться.
-Ми, а мы можем сходить как-нибудь по магазинам? А то мне как-то уже неудобно постоянно брать у тебя вещи.
-О да, детка, сегодня обязательно слетаем на землю и накупим тебе самых классных шмоток.
Сегодня я попыталась как-то скрыть все свои царапины, поэтому надела классический костюм кофейного цвета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ваш выбор повлиял на историю... (секрет небес)
FanfictionС давних времен, с 19 лет твоя жизнь меняется, ведь ею управляет твоя родственная душа. Она выбирает некоторые твои будущие действия за тебя.