Постараюсь главы выпускать чаще. А вы голосуйте🤩 надеюсь не слишко быстро все развивается, комментируйте 😗
_________________________
Я перешла на кровать и свернулась калачиком и уснула в слезах. Мне приснился сон, как будто я и Люцифер лежим в одной кровати в обнимку. Хотя может это был не сон...
Я проснулась посреди ночи, Мими все так же не было. Наверное как всегда тусуется со своими дружками. А Люцифер? Почему он не пошёл за мной?! Значит я для него такая же игрушка, как и многие другие девушки... да и на судьбу ему плевать. Почему вместо него не мог быть Дино, он ведь такой заботливый, добрый...
Так, нужно освежиться и подышать свежим воздухом. Полечу к саду Адама и Евы.
*Возле сада*
Я шла по аллее и размышляла обо всех событиях, произошедших со мной, как вдруг в пару метрах от меня я услышала шорох листьев и чьи-то голоса. Я тихо подошла к тем кустам, чтобы посмотреть, что там происходит. О мой ШЕПФА! этого мне ещё не хватало... Ости и Дино... вместе... Видимо ученикам, даже ангелам, плевать на законы и правила. Я сразу убежала, чтобы эти голубки меня не заметили. А вообще, обидно так то. Дино, ДИНООО. Как он мог... Я уж думала, может что-то получится с ним. Но он выбрал эту ВШИВУЮ Ости.Вернувшись обратно в комнату, перед своей дверью я увидела небольшую стопку книг. На самой верхней из них была приклеена записка: «Чтобы долго не мучилась с докладом, и раньше легла спать. и, прости... P.S. твой соулмэйт» Понятно, значит это мне.
Я взяла 2 книги и перетащила их к себе на кровать. Внутри каждой из них были стикеры, как закладки, и абзацы, выделенные маркером.
Это конечно все классно, хотя нет, ничего классного нет, потому что это сделал Люцифер. А я хочу, чтобы он от меня отстал, и как он сказал «нашёл себе другую дьяволицу». В этот момент в комнату зашла Мими.
-О, Вики. Ты уже перестала дуться?
Как вежливо ее послать? Хотя.. она ведь ничего мне не сделала, с какой-то стороны она была права, и мне незачем на неё обижаться. И вообще, за сегодняшний день я по ней соскучилась.
Улыбаясь, я встала, подошла к ней и обняла.
-Ооо, ну ты чего, что случилось за это самое долго время в моей жизни, пока мы с тобой не общались?-спросила Ми.
-Ой, можно целую книгу написать...
-До занятий ещё пол ночи, так что у тебя есть время ее прочитать мне. Только давай как-нибудь по-легче, а то последний раз, когда я читала был... эээ...ну в общем давно.
Мы посмеялись и я на ала ей пересказывать весь день.
-О МОЙ ШЕПФА! Ты и сын Сатаны?! Вот это новость... А вы уже переспали?
-Ты что дурочка?! Конечно же нет! Я не буду с ним спать Н И К О Г Д А!
-Ну это не так уж и долго вообще то. А зря! Вики, это же Люцифер.
-Вот именно, что Люцифер. Вот назови имя девушки, с которой он ещё не спал. Правильно, таких нет.
-С тобой все по-другому. Ты же его родственная душа. Даже он понимает, что ваши имена вписаны в пророчества.
-Ты сама говорила, что закон о неприкосновенности превыше всего.
-Ну я ж не знала, что ты должна быть с Люцифером. Он сын Сатаны. Если выбрали тебя для него, значит так нужно было самому Шепфе.
Мими посмотрела мне за спину, на кровать, где лежали книжки.
-Ты что совсем спать не ложилась, серьезно зубрила эти книги?
-Нет, Фенцио задал мне доклад из-за прогула, а книги принёс как раз Люцифер как будто в знак прощеенияяя.-хихикнула я.
-Воу, странный у него способ извинений, нет бы розы или плюшевую игрушку.
Мими плюхнулась на кровать, смотря в потолок.
-Невероятно, моя лучшая подруга будет мутить с сыном Сатаны. Нужно об этом всем рассказать, обзавидуютсяяяя.
-Эй,-легонько стукнула ее я,-никому об этом не рассказывай, не нужно, чтобы это дошло до какой-нибудь Ости.
-Ну блин, а я думала всем похвастаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ваш выбор повлиял на историю... (секрет небес)
FanfictionС давних времен, с 19 лет твоя жизнь меняется, ведь ею управляет твоя родственная душа. Она выбирает некоторые твои будущие действия за тебя.