5

1.5K 87 16
                                    

Всем хой мои дорогие!и это новая глава!!!надеюсь она вам понравиться!)~

Приятного чтения!!!

~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~

Найт-ДОБРОЙ НОЧИ!!!
Т/и-НЕЕЕЕЕТ!!!
секунда и тентакля на бешеной скорости протыкает тело,но эррор жив.егор открыл глаза и над ним висела на щупальце т/и.найтмер и эррор были в шоке.
Т/и-я...я-я...в-все...таки...поняла...в чем особенность...см-мерти...она...пролет-тает как сек-кунда...
Найт-Т/И!!!
Нефтянник спрятал тентаклю и девушка упала на ноги эррору.
Егор-т/и...прошу...не умирай!!!
Т/и-я...буду рядом...об-бещаю...
Голова повисла на ногах,а тело стало постепенно охлаждаться.из глазниц найтмера потекла одинокая слеза,а эррор пустился навзрыд.
Егор-это все из-за тебя...ЭТО ВСЕ ИЗ-ЗА ТЕБЯ!!!ТЫ ЧУДОВИЩЕ!!!
Найт-ЕСЛИ БЫ ТЫ НЕ НАЧАЛ ВСЕ ЭТО ТО ОНА БЫЛА БЫ ЖИВА И ЗДЕСЬ!!!РЯДОМ!!!
Егор-ЭТО ТВОЯ ВИНА!!!РЕВНИВЫЙ ТЫ ИНДЮК!!!ОНА МОГЛА БЫТЬ ЕДИНСТВЕННОЙ КТО МОГ ИЗБАВИТЬ МЕНЯ ОТ ГАПТОФОБИИ!!!Я ЕЁ ЛЮБИЛ!!!
Найт-Я ЕЁ ТОЖЕ ЛЮБИЛ!!!Я СОБИРАЛСЯ РАСПУСТИТЬ КОМАНДУ И САМ ПОКОНЧИТЬ СО ВСЕМ ТОЛЬКО БЫ ОНА БЫЛА БЫ СО МНОЙ!!!

на похоронах присутствовали все включая и звездных.в этот день никто не атаковал альтернативы.команды плохих парней как будто и существовало.найтмер всех распустил а сам впал в отчаяние.единственным утешением были сны где т/и появлялась и разговаривала с найтом.но когда глаза найта открывались он снова становился пустым и безжизненным.найтмер пытался договориться с рипером на счет этого но тот лишь говорил что не может ничего поделать.

найт-пожалуйста рипер...я не могу так жить без неё...

рипер-извини мой старый друг,я лишь выполняю свою работу и никак не могу тебе помочь...

каждый новый день был пыткой не только для найтмера.эррор тоже был в отчаянии,он хотел что бы тот случай оказался всего лишь плохим сном.порой сидя в своей пустоте он мог увидеть мираж который сильно похож на т/и.он сходил с ума от одной мысли что его любимой т/и больше нет с ним.так продолжалось на протяжении дней,недель и даже месяцев.пока не случилось просто необъяснимое чудо...












это был солнечный день.все вокруг процветало и росло.наш найтмер встал с кровати и зайдя на кухню заварил себе крепчайший кофе.замок который раньше наводил страх и ужас на всех теперь казался просто не ухоженым и пыльным.допив кофеёк найтмер открыл портал в оутертейл у гулял там глядя на потрясающие звезда и созвездия.вскоре найт забрел на поляну эхо-цветов,он сел на траву и все смотрел на звездочки вспоминая о т/и.

вдруг одна из звезд сильно засияла и начала двигаться,как будто хотела вырваться из небесного свода.найтмер  заметил это и стал пристально наблюдать за звездой.звезда начала падать и судя по направлению она падала прямо на поляну где сидел нуЦмер.кольмар быстро убежал от поляны и стал ждать падающую звезду.звездочка наконец соприкоснулась и по всей альтернативе раздался взрыв.на поляну прибежалт все жители оутертейла и столпились около кратера где лежала без сознания девушка с обугленными демоническими крыльями.найт тихонько просачился через толпу и из его глазниц потекли горькие слезы.

найт-неужели ты вернулась...



<от автора>

все еще раз хой мои дорогие.извиняюсь что глава получилась маленькая я старалась выпустить главу как можно быстрее.ну и я же в прошлой главе сказала что выпущу АСК,увы оно задержиться.надеюсь глава вам понравилась,если хотите то накидайте нашим персам вопросиков и заданий для поднятия настроения и я бы тоже с удовольствием повыполняла и ответила на ваши вопросики и задания.не скучайте и всем пока мои золотые.

итог: 475 слов

•○■любовь-это как химическая реакция■○•{&lt;ЗаКоНчЕн&gt;}Место, где живут истории. Откройте их для себя