На утро т/и проснулась и хотела встать как почувствовала что кто-то её прижимает к себе.обернувшись твоему удивлению не было придела,тебя обнимал сам лорд кошмаров.помучившись ещё несколько минут т/и все таки выбралась из хватки найта и отправилась на кухню готовить завтрак.на запах пришел самым первым конечно же хоря и начал требовать что бы его накормили.примерно через 10 минут все было готово и как раз вся команда проснулась и начала есть.
Найт-кстати т/и тебя сегодня ждёт небольшое испытание.
Хоря-босс а разве не хватило того что она сделала с мной в бою.
Найт-нужно её проверить на кое чем другом,буду ждать всех в dusttelle возле грилби в 5.
С этими словами он пропал.
Кил-интересно что он придумал?
Т/и-незнаю,но пока что у нас есть несколько часов на все,что будем делать?
Егор-дУма́ю нАдО снАча́ла́ по́ЗнАкоМитьсЯ,mенЯ зОvуТ е́рРоР.
Хоря-меня хоррор.
Кил-киллер.
Кросс-кросс.
Даст-меня даст.
Т/и-меня т/и,слушайте может пока что сыграем в П или Д?
Все-давай.
Так они играли пока не настало время идти.когда все уже были на месте то их уже найт.
Найт-даст что с тобой?
Даст-задание такое.
Дастишка гневно взглянул на т/и и кросса которые в сторонке тихо ржали над ним.
Найт-сними это платье,напоминаешь ласта.
Т/и-пфффффф...хахахахаха.
Найт-так все хватит,идём.
Все последовали за боссом и когда пришли на место Найт показал т/и на двух монстров которые дрожали и плакали от ужаса.
Найт-убей их.
Т/и-но я не могу убить невинных!!!
Найт-кил покажи как надо.
Килька подошёл к одному из монтров и своим ножом отправил одного на тот свет.
Найт-теперь ты.
Т/и-я не могу...
Найт-*ладно попробуем кое что другое...*представь что перед тобой твой заклятый враг тот кого ты ненаживишь всей своей душой и готова убить его.
Девушка сосредоточилась и когда открыла глаза она бросилась на монстра.в руке появился горящий меч и она рассекла монстрика на пополам.все посмотрели на нее а-ля"а она даже страшнее меня".когда т/и успокоилась то взглянул на всех с чисто спокойным взглядом.
Хоря-сразу не скажешь что она сможет кого-то убить.
Кил-согласен...
Кросс-с кого ты представила?
Т/и-неважно кого...лучше давайте пойдем домой.
Найт-хорошо,только т/и мне нужно с тобой ещё немного потренироваться а так все остальные свободны.
После того как все ушли в этой пустынной АУ остались только эти двое.найт куда-то испарился оставив т/и.
Т/и-отлично,теперь как мне выбираться от сюда?
Тут девушка краем глаза заметила что кто-то на неё собирается нападать.когда тень уже была почти у т/и,она закрыла глаза и вслепую отправила незнакомца в накаут.
Найт-ууух...молодец...
Т/и-ой,босс это вы,простите.
Найт-незачто извиняться,я думал что девушки не могут постоять за себя.
Т/и-внешность бывает обманчива.
Найт-давай испытания ещё кое что...
Найтмер выпустил свои тентакли и атаковал т/и.девушка сразу отреагировала и поставила защиту из огня.тентакли сразу расплавились когда прикоснулись к огненной стене заставив хозяина зашипеть от боли.потом они ещё немного потренировались.найт полностью осмотрел все способности т/и и принял её в команду...Но кто ж знал что за ними следили...
~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
Всем хой мои дорогие!как обещала вот глава.вы простите но некоторое время я не буду писать.как я и говорила мой карантин подошёл к концу и завтра я пойду в ад.ну не скучайте,до новых встреч!~
Итог:573 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•○■любовь-это как химическая реакция■○•{<ЗаКоНчЕн>}
Science Fictionздесь будет шип найтмер/читатель(да меня разнесло:'³) Т/и(твое имя)-ученый который сумел создать негативно-позитивное яблоко,жидкий негатив и позитив и много других причуд.все это время т/и следила за бэд гаями(геями;³) и стар сансами,но в одну ночь...