Всем хой мои золотые!и это новая главушка!не будем просиживать пятые точки просто так и приступим к заветной главе.
~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
На следующее утро т/и проснулась с сильной болью в спине.вчера был очень тяжёлый день,но это того стоило.теперь у эррора и т/и есть надёжное убежище где они могут спрятаться от опасности.т/и встала и выглянув
за дверь убедилась что никого нет и вышла.пройдя несколько минут откуда не возьмись раздался звук громкоговорителя.из его раздался весьма милый и теплый голос но в тоже время он пугал и настораживал.-всем здравствуйте дорогие игроки.вы попали в игру взаимных убийств.здесь вам может выпасть роль убийцы или мирного жителя.правила таковы:убийца должен до наступления ночи выбрать жертву и продумать план по убийству.когда наступает ночь все мирные могут спокойно засыпать или оставаться на стороже.после того как будет обнаружен труп громкоговоритель будет говорить когда был найден труп и кто это был.за определенное время вы можете найти какие-то улики и после звонка которых оповещает о том что время закончилось идете к стальным вратам которые находится неподалеку от вас всех.что бы вам было легче мы выдадим вам карты.если вы правильно укажите на убийцу то он покинет нашу игру и его постигнет казнь.если вы неправильно укажите то казнь постигнет всех и только убийца останется жив и будет вознагражден свободой.так же убийца может выбрать себе сообщника что бы если что когда сообщник сделает убийство и будет пойман то настоящий убийца останется жив.каждых маньяк выбирает оружие по вкусу и пишет это на листок где написана его роль.так же как вы заметили здесь не работает магия,это в пределах вашей безопасности,никакой магии здесь не будет так что вам будет сложнее увидеть в близком человеке роль.всем досвидание и приятной игры~
Громкоговоритель с грохотом выключился.ты стояла и размышляла над словами женщины."игра взаимных убийств" кажется что это просто кошмар и надо наконец проснуться от его,но это невозможно.это жестокая реальность.т/и зашла обратно в укрытие и увидела эррора который сидел как на уголках,видимо когда он проснулся он услышал оповещение.
Егор-т/и,скажи что это сон.
Т/и-увы нет оши,это реальность.
Егор-я не могу представить то,если кто-то тебя убьет.
Т/и-не волнуйся,самое главное быть выносливыми и осторожными.
Егор-ты права...
Эррор отвёл взгляд и увидел две карточки с его именем и именем т/и.
Егор-когда они успели их подложить.
Т/и-?
Эррор взял свою карту и дал другую т/и не смотря на неё.ты посмотрела и на твоей карте было написано "мирный житель".Егор поменялся в лице,видно он был рад своей роли.
Т/и-оши,дай мне кое-какое обещание...
Егор-да?
Т/и-обещай если ты будешь убийцей и тебе придется меня убить,ты это сделаешь быстро...
Егор-ч-что ты такое говоришь!?
Т/и-мне не хочется видеть как ты или твой сообщник будет меня мучить!я не вытерплю предательства!обещай мне,пожалуйста!
Эррор подошёл к т/и и обнял её.из твоих глаз поделись слезы,ты забралась что твой лучший друг захочет покончить с тобой.но одно слово,и с сердца т/и сняла ноша которая на пару секунд нависла над тобой.
Егор-обещаю...
~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
Надеюсь глава вам понравилась,здесь добавлять я ничего не буду и просто попрощаюсь с вами)
Пока мои дорогие и не скучайте!)))
Ждите новой интересной главы!!!Итог:540 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•○■любовь-это как химическая реакция■○•{<ЗаКоНчЕн>}
Science Fictionздесь будет шип найтмер/читатель(да меня разнесло:'³) Т/и(твое имя)-ученый который сумел создать негативно-позитивное яблоко,жидкий негатив и позитив и много других причуд.все это время т/и следила за бэд гаями(геями;³) и стар сансами,но в одну ночь...