10

909 71 29
                                    

Эррор и т/и пытались ориентироваться по карте в этом здании но это у них выходило плохо.через несколько часов ходьбы двоица заметила кое-какую группу которая так же путешествовала по коридорам.среди этой толпы т/и заметила инка и дрима.весьма неприятные воспоминания нахлынули на тебя сильным потоком,ты хотела куда-нибудь провалиться ли ж бы эти двое не видели тебя.но по закону подлости инк заметил эррора и девушку.

Инк-ребята!вы тоже решили прогуляться?)

Т/и-угу...

Егор-мы пытаемся хоть как-то найти места где можно взять еду и воду.

Инк-тогда давайте мы вам поможем)))

Т/и-*"прекрасно"!только этих не хватало...*

Весь путь инк пытался разговарить т/и но бесполезно.ты и не слова не сказала в его адрес потому что отвращение росло с каждым его словом.дрим тихо шел и так же ничего не говорил и только взглядом прожигал т/и.кажеться он что-то задумал но что именно ты увы не можешь узнать.

Уже начало темнеть и эррор решил что будет лучше если Блу,Инк,Дрим и Оутер переночуют вместе с ними.ты была категорически против этого но все уже решено без твоего мнения.ночью ты не могла заснуть.т/и была насторожена потому что ухмылка дрима не сулила ничего хорошего ночью,но сон дал о себе знать и ты всё-таки заснула.утром ты проснулась от голоса эррора.

Егор-т/и,вставай!

Т/и-эррор,ну дай ты поспать!я не выспалась!

Егор-если не встанешь не получишь еду.

Тут ты подскочила как ошпаренная.конечно же!если пропустишь завтрак то еды не получишь до вечера.после завтрака т/и заметила что дрима и инка не было.

Т/и-эррор,а где дрим и инк?

Егор-не знаю,может ночью куда-то ушли.

Т/и-ну ладно?

Это тебя ещё больше насторожило.такое чувство что так и надо было но оно сразу же улетучилось после того как Блу предложил поискать их.четверка ходила по зданию целый час но ни одного из двух они не нашли.

Егор-ург...это бесполезно!мы никогда их не найдем!лучше их кинуть и пускай сами справляются.

Блу-не говори так эррор!они обязательно найдутся!нужно только не опускать руки и надеяться что они живы.

•○■любовь-это как химическая реакция■○•{<ЗаКоНчЕн>}Место, где живут истории. Откройте их для себя