Ахай махай вот вам проды я подавай!
Пх,ладно,хватит дурачится")
Всем хой мои золотые!!и да это новая глава!!(и возможно она последняя:">)
Запасайтесь вкусняхами!вы взлетаем!>:3(гспд какую дичь я пишу:"^)
~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~~~•~•~•~•~
Вскоре все собрались но дверь не открывалась.это означало что кто-то не пришел.т/и начала осматривать всех и заметила что инк отсутствовал.девушка подозрительно насторожилась как вдруг двери расспахиваются настежь.все начали заходить смотря по сторонам но т/и стояла на месте и смотрела куда то в даль.найтмер заметил поведение девушки и он заволновался поскольку боялся что двери закроются и девушка останется там одна на произвол судьбы.
Найт-т/и идем,если двери закроются ты не сможешь войти.
Т/и-это я и собираюсь проверить,иди и неволнуйся за меня
Найтмера разозлили эти слова.он не мог допустить чтобы та кого он любит осталась одна в этом огромном месте.скелет подошел к тебе и подняв на руки понес в зал правосудия.т/и вскрикнула и когда увидела над собой лицо найтмера дико покраснела.в животе появились бабочки дурманящие мысли и заполняющие их неприличными мыслями.девушка встрянула головой чтобы прогнать мысли и посмотрела вперед.все встали на места в том числе как и найтмер и т/и.
-собрание начинается!
Кросс-итак,у нас две жертвы-эррор и хоррор,есть предложения кто это мог быть?
Килл-я пытался найти выход.
Найт-мы с т/и были вместе а комнате сна.
Килл-а что вы там делали?неужели "делами" занимались?)
Ты густо покраснела поскольку в голову вновь влетели извращенные и неприличные мысли а найтмер без тени стыда догадался о чем думает т/и и хитро улыбнулся.
Найт-представляешь,да)
Т/и-СЛЫШЬ ТЫ!!Е-
кросс-это конечно все хорошо но не забываете о том что это не место для милый разговоров а зал правосудия.
Т/и прокашляла и собрав все свои теории в кучу и распределив их по местам она посмотрела наверх.все удивились и смотрели на девушку с недоумением.
Т/и-эй!недо-радио!отвечай есть ли кроме нас еще выжившие!?
-это исключено.все выжившие присутствуют здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•○■любовь-это как химическая реакция■○•{<ЗаКоНчЕн>}
Science Fictionздесь будет шип найтмер/читатель(да меня разнесло:'³) Т/и(твое имя)-ученый который сумел создать негативно-позитивное яблоко,жидкий негатив и позитив и много других причуд.все это время т/и следила за бэд гаями(геями;³) и стар сансами,но в одну ночь...