14

660 62 20
                                    


как и всегда час прошел незаметно для всех и как только все в намеченное время собрались то наконец заметили что т/и нет.все начали искать но безуспешно,она как будто сквозь землю провалилась.через несколько минут появилась и т/и но в её руках был какой то мешок но что в нем никто разбираться не стал.дверь открылась и все расположились на своих местах.

-собрание началось.

найт-ребят,я думаю что это инк.

килл-с чего это вы решили босс?

найт-в момент объявления его эмоции были поддельными,киллер,ты видишь ауры,так какого черта ты это не почувствовал.

килл-ну....я...м...

дуся-как по мне это т/и.

все посмотрели на даста как на идиота,все кроме т/и и инка.

найт-даст...забери свои слова назад...

дуся-я серьезно,она пропала,приходит неизвестно откуда с мешком,я даже не удивлюсь если она притащила с собой тело блу.

т/и-частично ты прав даст.

все насторожились и посмотрели с недоверием на девушку а инк просто стоял и смотрел на все это как будто так и должно быть.

дуся-в смысле?

т/и-я не убивала блу,я наоборот хотела с ним помириться а спряталась потому что боялась быть убитой...

найтмер сильно напрягся,он почувствовал во второй части слов т/и ложь и ему в голову пришла теория где т/и может быть убийцей.девушка поставила мешок на перила и достала от туда голову блу.у всех началась рвота и тошнота.

кросс-т-т/и...к-к-какого черт-та...

т/и-извините,но я думала это поможет с расследованием.

килл-давай по быстрее или нас всех сейчас вывернет наизнанку...

т/и-кхм-кхм...начнем с того что я заметила следы пальцев на шейных позвонках блу.

дуся-ч-чего?....

т/и-моя версия заключается в том что блу сначала задушили а потом отрезали голову что бы нас запутать.

хоря-смысл убийце это делать.

т/и-сначала я думала что это сделал тот кто сильно его ненавидит,но потом до меня дошло,его сначала задушили что бы ему не было так больно.

•○■любовь-это как химическая реакция■○•{<ЗаКоНчЕн>}Место, где живут истории. Откройте их для себя