7

1.3K 80 12
                                    

Всем хой мои золотые!и это новая глава!!!я извиняюсь что проды долго не было,наступил творческий кризис...ну не унывайте даже эта проблема меня не остановила что бы написать пусть даже через силу эту долгожданную главу!)))надеюсь она вам понравиться)))

~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~

Наша троица телепортировалась в анти-пустоту и ты пришла в ужас от увиденного.на "полу" сидел комочком эррор,он был весь в глюках и надписях "ERROR",от этой безумной улыбки кровь стыла в жилах.

Т/и-э...эррор?...

Егор-т-Т/іи-и.,'.э́!о́ т-Ты́?¿‽...(т/и...это ты?...)

Т/и-ч-что с тобой п-произошло...

Егор-*я́Я з-Зн_(лЛ ч!т0 т-!ы́ /і́$ва́!¡(Я знал что ты жива!)

Найт-господи...что с ним стало...

Оут-как видишь...если так продолжится то он может и умереть...

Т/и-эррор...как мне помочь?...

Егор-Т-!# 6і́"че́: н6ё-е́ &п0м-:о́/жё-е́8?¡¡!я́-Аа́ 'с4ко́+-0 &п0о́)д+х6ў !ту́Т і-И &п-;ду́ 4 т-Те́\5!¡!(ты ничем мне не поможешь!!!я скоро подохну тут и приду к тебе!!!)

Девушка не знала что делать.глюки все больше появлялись на ошибке и его голос почти не был понятным.ты решила сделать ответственный шаг...т/и подошла к эррору и крепко его обняла.найтмер и Оутер были в шоке,глюки и надписи потихоньку пропадали а голос глюка становился чётче.вскоре эррор пришел в норму и мирно спал на твоих коленях тихо посапывая.это была наимелейшая картина,но она нравилась только оутеру.в душе найта опять что-то кольнуло,он очень сильно начал ревновать т/и к егорке.прошло полтора месяца с возвращения т/и,все стало на свои места.команда плохих парней снова устраивает хаос во мультивселенной а звёздные её спасают.т/и сделали свою лабораторию в замке и ты там проводишь опыты и следишь за всем движением в мультивселенной.но все таки должно что-то произойти...это и произошло.

Это был обычный день.найтмер решил что санькам не помешает маленький отдых и сказал что сегодня они не будут ничего разрушать.ты сидела в своей огромной лаборатории усыпанной различными пробирками,колбами,исписанными листками,разным химическим оборудованием.т/и проводила сложный опыт с негативом и позитивом,как вдруг плазма которая находилась над столом где работала девушка засветился красным цветом и начал пищать.ты это заметила и стала проверять что стряслось.от увиденного девушка пришла в полнейший шок.т/и на всех парах выбежала из свое лаборатории и сбивая других бежала в кабинет найтмера.вот дверь срывается с петель и в комнату вбежала запыханная девушка.

•○■любовь-это как химическая реакция■○•{<ЗаКоНчЕн>}Место, где живут истории. Откройте их для себя