На свет появился чудный омежка с запахом Карамели, которого родители назвали Чимин- Полное имя Пак Чимин. Вот сегодня ему уже 17 лет и все было бы чудесно если бы не в этот день случилось то чего Чим явно не ожидал. Он был ещё юным когда подвергся изнасилованию, и лишился девственности. Он этот день помнит как 5 пальцем на руке. Хотел провести нормальную жизнь, мечтал об том чтобы стать айдолом, но не тут то было. Изнасилование было жостким, больным до потери сознания. Знал же Чимка что нельзя выходить омегам во время течки на улицу, ведь можно и не такое ухватить. Когда это произошло ему было всего 9 лет, ещё тогда его запах был одурманивающие вкусным и привлекательным для всех Альф. После этого он всегда ходит с родителями везде, даже когда ему исполнилось 16 лет. Он болел страшной болезнью желудка и кишечника, поэтому феромон и течка была так рано. Все было хорошо до этого дня. Ему 17 и через неделю будет 18 стоит ли ему выходить на улицу? Родители всячески отговаривают его ходить в школу когда ему скоро будет 18, так как очень уж опасны такие периоды, особенно альфы которые чуют совершеннолетних омежек.
<center>***</center>
—Чимин-ще я приказываю тебе оставаться дома, у тебя зато день рождения, мало ли то случиться.-В строгом тоне сказал папа Чимина"Ким Намджун". Его папа довольно таки влиятельный человек. Имеет свою компанию в свои 32 года которая приносит не мало таких сумм. Владеет рестораном и ТЦ, которые довольно популярны.
—Пап, ну что может случиться. Я хочу наверное найти своего истинного и провести с ним жизнь. Как ты проведешь ближайшее будущее с отцом. И все же я надеюсь уведеть брата, я с ним с рождения не виделся. Как думаешь что может быть лучше того чтобы увидеть и хотя бы посмотреть на брата которого вы отправили Блять на лечение в совсем другую и даже не соседнею страну?-в недовольным тоне говорит Чим.
—И все же, сынок, я понимаю тебе тяжело после такой информации, но я боюсь за тебя, ты пережил не такое детство которое нужно детям.- в очень сильно обеспокоеном тоне говорит папа.-Мне страшно за тебя, ты же знаешь что может случиться если альфы не будут контролировать себя.
—Папуль, я все понимаю и постараюсь быть окуратней.-с долей искренности говорит Чим, и Нам немного усмехается—Я люблю тебя, пока папуль.
—Пока, солнышко, удачи, я тоже тебя люблю....
—Выше нос пап, я побежал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из друзей- в новобрачных
FanfictionНа свет появился чудный омежка с запахом Карамели, которого родители назвали Чимин- Полное имя Пак Чимин. Вот сегодня ему уже 17 лет и все было бы чудесно если бы не в этот день случилось то чего Чим явно не ожидал. Он был ещё юным когда подвергся и...