Свидание

1 0 0
                                    

Этим утром Чимин проснулся радостным. Сделав все утренние дела: Почистить зубы, умыться, расчесаться. Все это он делал первым делом. Сейчас же он идёт одеваться в то что вчера выбрал *Синие джинсы и белая рубашка*. Это не был его повседневный лук, так как он любил ходить в шортиках и безразмерной футболке.Через пол часа Чим был готов. Юнги не говорил назначенного времени, поэтому он написал ему

*Переписка*

—Привет, я хотел спросить, на сколько идти?

—Приветик🙂Давай через пол часика, буду ждать!

—Спасибо, я тоже!

*Конец*

Пока Чим ждал назначеного время, он решил посмотреть телевизор. Когда нашел интересное шоу, стал смотреть.

27 минут спустя

—Ну как так то, почему ты выбрал это?!!!- Он спокойно смотрел шоу, как на его телефон приходит сообщение.
«Я надеюсь ты выходишь»
И тут его осенило.

—БЛЯТЬ, Я ЗАБЫЛ!!!!- В спешке он начал собираться, и ещё 5 минут бегал по дому чтобы найти все нужное. После написал«Извини, опоздаю». Ему было неловко такое писать, ведь это только первый раз, а он уже умудрился просрать его.

В такой же спешке он надел обувь и  быстро натянул пальто, ведь на улице не сентябрь. Он буквально вылетел на улицу и начал бежать. "Уже опоздал"- проносились в его мыслях, но он пытался откунуть их, и сосредоточиться на беге.

***

—Пости что опоздал! Я не усмотрел за временем...- Забежав в кафе, он быстро нашел столик где сидит Юнги и подбежал к нему сев на стул.

Время 12:32. Обещал быть в 12:10, он просто надеялся что Юнги не обидеться.

—Хкх, ничего бывает. Что то по телику смотрел? Если да то понимаю, хаха!- Чим в буквальном смысле не понимал что происходит, ведь сейчас он восстанавливал дыхание, и это получалось очень плохо.

—Эй, все нормально? Ты выглядишь не здоровым, не заболел случаем?- Когда Юн понял что Чимин чуть ли не теряет сознание, быстро встал со своего места, и подошёл к нему. Ещё бы не хватало чтобы его первое свидание провалилось.

—Чим, ээй, Чимин~а, посмотри на меня, эй Чим..-Он был буквально без сознания. Юнги до конца не понимал что с ним, и только когда он отключился, решил вызвать скорую.

Из друзей- в новобрачных Место, где живут истории. Откройте их для себя