После того как Юнги и Чимин поболтали, они вместе покушали. Юн дал Чиму шорты и футболку, так как ходить в уличной одежде дома не лучший вариант. Они сели смотреть какой-то очень не интересный фильм, в итоге того Юнги вечно шутил, а Чим вечно валился на старшего. Фильм и правда был скучным, но по этим двоим не скажешь. Поэтому через время когда Юнги опять решил пошутить младший уже как будто по привычке навалился на него но только уже с ногами, перекидывая их через ноги альфы. И решив остаться в таком положении, омега даже не сдвинулся, ему явно было удобно, а вот Юн даже дышать не мог, ведь такого рода ощущений он ещё не испытывал.
—Эмм....- уже что то хотел сказать старший, но услышал милое сопение омеги, и решил отнести его в кровать спать. На улице было уже слишком поздно, поэтому решил и сам лечь спать.
Лег он рядом с Чимом ведь на диване спать не хотелось, слава богу кровать двухспальная.
<center>***
</center>
На следующий день он проснулся от того что было слишком жарко, и пахло запахом карамельки. Все таки разлепив глаза он увидел Чимина который лежит почти полностью на нём, от него то и исходить жар, а вот то что он делает очень смутило парня. Тот толкался пахом о бедро Мина раз через раз. И вот снова толчок, и ещё, потом ещё, и вот он почувствовал как младший проснулся,.—Прости, прости...- Паку было неловко это делать, и очень стеснительно, ведь он находиться возле альфы которого знает всего то неделю, и вот уже кончает при нем. Но ему жутко необходимо это сейчас ведь, он совсем забыл что начало течки именно сегодня
Толчек, ещё пару таких и Юн сам кончит. Кончил.... Младший после оргазма, погрузился в чарство молфея ещё сильнее, и тут Мин заметил кровь в перемешку со смазкой на штанах у младшего. Он хоть и не разбирается в этом, но при течке не должно быть крови, это он точно знает. На всякий случай, он тихонько встал и набрал номер скорой, только он собрался звонить, как тут просыпается Пак, и начинает чуть ли не кричать от боли, Мин быстро подлетает к Паку и начинает успокаивать что ли, он не умеет особо этого делать.
—Тише... Тихо, сейчас все будет хорошо, малыш. Успокойся, тшш...
Все же набрав номер скорой он звонит сообщая об этой ситуации и просит скорее приехать. Когда приехала скорая они показались не очень вежливыми, скорее не в настроении. Медленно начав осматривать омегу.
-Раньше крови не было?-говорит доктор, окуратно смотря на то что видят только хозяева этого имущества.
—Нет вроде.. эта первая...- с неуверенностью говорит Мин, ведь он его знает всего то ничего, а тут такое...— Я наверное выйду..
—Нет, нам нужно присутствие родного человека, так ему будет спокойнее.Кем вы ему являетесь ?
—Я... П-арень...
—Хорошо, тогда садитесь сюда- говорит доктор указывая на место где должен сесть Юн— и держите омегу, пока его будем осматривать, чтобы мы ничего не повредили.
После этих слов Пака кладут на колени Мина, и доктор снимает одежду вместе с боксерами.
—Хен.... Не смотри Хён.... Прошу, не смотри...
—Хорошо, не буду- чуть приподнимая уголки губ говорит Альфа, и утыкается в шею младшему, чтобы тот знал что он не смотрит. Через секунд пять Пак немного взвизгивает, наверное из за осмотра, и Юн начинает поглаживать его спину в успокаювающем жесте.
—Так, ну все хорошо, кроме того что была оторвана киста, сейчас все нормально. Прийдёться проверять на наличие крови, потому что вы можете не уследить. Для этого надо будет засововать палец, если крови нету все хорошо. В течение сеток каждые четыре часа проверять, если нету дальше все хорошо будет. - все четко и быстро сказала девушка продолжив свою речь— я вам оставлю пару таблеток, остальные купите в аптеке завтра. До свидания.
— До свидания спасибо...- после осмотра Юнги стало намного легче, ведь он переживал, почему так все было, Но вроде обошлось.
Мин сразу потащил омегу в ванну и начал по тихонько набирать. Когда ванна была наполнена, он аккуратно положил Чимина в воду, тот немного дурнулся от ощущений, но быстро привык. Закончив ванные процедуры, Юнги понес Омегу на постель заранее заменив её на чистое бельё. Одев Чимина, он положил его на кровать, и укрыл одеялом. Сам пошел в гостиную, боялся не сдержаться, сейчас омега нуждается в нем, но он не мог пойти туда. Так и заснул на диване.
*Итак эта глава получилась довольно маленькой поэтому ждите ещё одну*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из друзей- в новобрачных
FanfictionНа свет появился чудный омежка с запахом Карамели, которого родители назвали Чимин- Полное имя Пак Чимин. Вот сегодня ему уже 17 лет и все было бы чудесно если бы не в этот день случилось то чего Чим явно не ожидал. Он был ещё юным когда подвергся и...