Около часа Юн и Чим смотрели дораму но чаще спрашивали что либо у друг друга. Іноді доходило до того що Юнгі питав Пака про интимну близькість. Він вважав що тут не має нічого страшного, тому після так скажемо опитування вони полягали спати. Пак ліг біля краю ліжка та відвернувся спиною до старшого. Як той спочатку тушкувався, але потім все ж таки ліг поряд з ним та обійняв за талію.
Ніч пройшла спокійно, ніхто нічого не робив, але Юн просинався через три часа щоб нанести мазь в молодшого. Після цього він знов засинав. На утро першим проснувся молодший, та зразу перевірив сообщения, не багато від Тє, і дуже багато від батьків. Він відправив ответ та встав з ліжка. Не Подивитися на цю картину с гори, особливо коли Юн спить буде гріхом, тому він погладив того по голівці і пішов на кухню щоб приготувати або сніданок або звичайний чай. Він не знає що любить Старший тому приготував рамен и обов'язково чай. Тут звідки не візьміть з'явився Альфа. Він підійшов до стола, та обійняв молодшого зі спини.После завтрака они собрались погулять в парк, одели приличную одежду. Кстати Чим одел одежду Мина. Когда они вышли было достаточно тепло, и солнечно. И вот проходив половину парка, резко полил ливень. Альфа быстро снял кофту и надел ее на голову и плечи омеги чтоб тому не было холодно. Так они добежали до ближайшего кафе. Они не заходили в него а сели на столики рядом с ним под зонтиками. После недолгогих посиделок, Чим от чего то начал плакать, его слёзы смешались с капельками дождя на его лице. К счастью Мин заметил и присел на корточки возле омеги.
—Чим, что случилось. Все в порядке?
—...
—Ээй, малыш. Утирай давай слёзки, пошли под дождем погуляем. Ты чего?- искренне сказать это не особо получалось, поэтому Мин говорил максимально нежно. Дальше он взял маленькую ручку в свои ладони и начал напевать песенку....
—И ты больше никогда...- Чим сразу посмотрел на старшего.
—Не будешь одинок!
—Я буду с тобой всегда...- начал подпевать младший.
—От заката до рассвета... Малыш я рядом...- эти слова звучали правда очень утвердительно и так тепло, что на лице младшего проскользнула небольшая улыбка.
—Просто знай я рядом....- милый голос, и высокие ноты предавали этому малышу больше красоты и милоты.
—От заката до рассвета.... Просто знай я рядом- после окончания этой строки. Мин быстро поднялся на ноги и обнял, Чима за талию. На что тот обнял его в ответ но только за шею....
***
После того случая они разошлись по домам, и вот наконец-то Чимин дома, как давно он здесь не был. Родителей не было, значит можно сделать им приятное и убраться в доме. Он начал мыть полы и вытирать пыль, одновременно с этим слушая музыку в наушниках. После окончания уборки, он понял что надо бы сделать уроки. И быстро узнав все домашнее задание пошел его выполнять. И та уже быстро закончив, лег на кровать и заснул.
Проснулся уже от приятного голоса родителей, которые сидели рядом с ним. А точнее Отец на стуле а папа на кровати. Все бы ничего, но вот то как они начали разговор....
—Молодой Пак Чимин, не скажите ли вы нам где вы были неделю? - отец выглядит суворо и как то зло??
—А...Я... Я гулял с парнем....—Сев на кровать, и сразу решив сказать правду сказал Чим. Он виновато опустил голову чтобы избежать взгляда родителей
—Ты когда успел, ровно две недели прошло с твоего совершеннолетия? За две недели ты успел найти парня. Кто он?- папа был довольно мягким в отличие от отца, наверное он не хотел чтобы Чим чувствовал себя виноватым.
—М..Мин....- не решив закончить предложение только это решился произнести омега.
—Кто Мин? Юнги, БэкХен? Кто?- видно было что отец против отношений в этот возраст.
—Юнги
—Намджун~и выйди пожалуйста- смотря на своего альфу произнес Джин Хён.
—Чимин, дорогой ты не понимаешь кто этот человек. Он тебя погубит, пожалуйста брось его слава всем святым.
—Кто?
—Что кто?...- теперь уже не понимал Джин
—Кто он такой что вы запрещаете мне с ним встречаться? Почему вы это делаете? Вы никогда не ограничивали меня в своем выборе, я его люблю и он меня тоже. Мало времени прошло, но я уже это понял.- весь на нервах Чим зашёл слишком далеко сказав что они любят друг друга, по взгляду папы было видно,что он не доволен этим ответом. Мин Юнги жоский киллер. Никто его не знает, но родители Чимина работают на него, и ищут информацию об разных людях, чтобы потом их убил Юнги, если же они этого не сделают сами будут мертвы. Его друзья тоже киллеры, только они подчиняются Мину. Он скажем так главный в этом городе, и никто не изменит этого, все люди живут в страхе, боясь потерять детей и родных. Уже несчитанное количество людей ушло в другой мир, последовав свои инструкциям и не послушав Мина
*Эта глава вышла всего на 30 слов больше🤣🤣🤣🤣🤣*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из друзей- в новобрачных
FanficНа свет появился чудный омежка с запахом Карамели, которого родители назвали Чимин- Полное имя Пак Чимин. Вот сегодня ему уже 17 лет и все было бы чудесно если бы не в этот день случилось то чего Чим явно не ожидал. Он был ещё юным когда подвергся и...