После того дня, многое поменялось, как например: Юнги сначала было неловко с Чимов ведь, проверять, и совать палец почти чужому человеку в жопу это странно и ещё много чего другого. Но Пак забыл про то что говорил Чону в тот день, и вот на его телефон Приходит сообщение со словами «Привет, помнишь ты говорил про одного омегу, так вот кто он?». И тут он начал по тихонько вспоминать события той ночи " Кафе... Бар... Разговор с Чоном..." Да вот!!! Во время разговора с Чонгуком он пообещал дать ему номер омеги, и познакомить их. После своих рассуждений он все таки решил написать ответ «Да, прости забыл, вот +7************, зовут:Тэхен тоже 18 лет». Умудрившись хоть как то дать информацию о лучшем друге, он отправил сообщение.
—Эй, Чим, ты где там в облаках витаешь? С кем переписываешься? Если не секрет конечно..
—С Чонгуком- резко и перебивая Мина ответил тот— я ему тогда обещал дать номер моего друга, а точнее омежки, надеюсь он ему зайдёт.
—Оу, жёстко так подставлять лучшего друга, я его конечно не видел но думаю Чон оценит!- якобы процедив через сито слова, проговорил опять таки Юн.
Чим кивает и быстро залипает в телефоне, ища нужную фотографию, для того чтобы показать Мину. Когда он ее нашел, передает телефон старшему, тот убедительно кивает.
— В его вкусе , думаю зайдёт! Ты не переживай так, я знаю его как 5 пальцев, он ничего не сделает с этим парнем...
—Ким Тэхен. Его зовут Тэхен- опять же перебив парня выбивает из себя омега, скорее всего в этом голосе чуеться нотки злости и обиды. Он не любит когда его друга называют парнем или мальчиком, для него это оскорбление.
—Ладно, ладно, ты чего так взъелся?Давай лучше позовём их погуляем вместе, и дружка своего прихвати
Мин уже убегает когда Чим кидает в него подушку. И все таки решает написать Тэ о встрече с его новым парнем. После отправив сообщение со словами «Жду возле центрального кафе через пол часа», и сразу отключив телефон, побежал переодеваться.
<center>***
</center>
На месте встречи стояли Тэ и Чон, но нигде не было видно Юнги и Чимина. Все это было странным, и Тэ решил написать Паку«<s>Чим твою мать ты где?»
«А я... Недалеко тут стою, наблюдаю з вами обоими, вы так неуверенно стоите, и боитесь друг к другу подойти»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из друзей- в новобрачных
FanfictionНа свет появился чудный омежка с запахом Карамели, которого родители назвали Чимин- Полное имя Пак Чимин. Вот сегодня ему уже 17 лет и все было бы чудесно если бы не в этот день случилось то чего Чим явно не ожидал. Он был ещё юным когда подвергся и...